Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
15 декабря команда департамента интегрированных коммуникаций совместно с Дирекцией по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися, а также представителями факультетов права и социальных наук отправились в Гимназию №21(г.Электросталь), где провели выездной день открытых дверей
Для школьников была подготовлена насыщенная программа. Ольга Афанасьева, доцент департамента интегрированных коммуникаций, поделилась с учащимися секретами успешной подготовки к олимпиаде по обществознанию «Высшая проба». Ольга Губина, тренер-психолог дирекции по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися, проводила мастер-класс с целью познакомить ребят с различными профессиями и помочь им определиться с выбором будущей сферы деятельности. Ну а студентки образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" Юлия Майорова и Евгения Кожарина в формате деловой игры продемонстрировали особенности создания рекламного проекта: от зарождения идеи и до момента ее воплощения.
Будущие студенты прослушали цикл лекций: преподаватель департамента социологии Максим Маркин рассказал об особенностях разработки и реализации исследовательского проекта, Милана Хачатурова, старший преподаватель департамента психологии, раскрыла школьникам мир различных психологических экспериментов. Павел Родькин, доцент департамента интегрированных коммуникаций, на примере корпоративного и территориального брендинга показал и объяснил ребятам особенности распространенного в дизайне явления плагиата. С феноменом макдональдизации общества школьников познакомила Елена Конобеева, а исторический контекст трасформации субъекта права проиллюстрировал Александр Панов, преподаватель факультета права.
Проект выездных дней открытых дверей продолжается. В новом году нас ждут новые города!
Текст:
Юлия Майорова
3 курс образовательной программы
"Реклама и связи с общественностью"
Фото:
Анна Данилова
1 курс образовательной программы
"Реклама и связи с общественностью"