Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Сайт департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ занял первое место на конкурсе «Лучший сайт кафедры маркетинга, рекламы, PR и смежных дисциплин». Ежегодно этот конкурс проводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при участии кафедры маркетинга и рекламы РГГУ в рамках XIX Международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
В конкурсе также приняли участие Санкт-Петербургский государственный технологический институт, Воронежский государственный технический университет, Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина.
Экспертный совет конкурса оценивал сайты по 5-балльной системе по следующим критериям:
-современный дизайн;
-удобная навигация;
-соответствие структуры и полноты контента целевой аудитории);
-эффективная обратная связь;
-высокий уровень видимости сайта в Интернет
За последнее время наш сайт очень изменился, стал мобильным, доступным и удобным для абитуриентов и их родителей. Это общая заслуга Департамента интегрированных коммуникаций, а также Дирекции по связям с общественностью и информационным ресурсам. Мы получили награду как сайт департамента, содержащий информацию об образовательных программах: бакалаврской «Реклама и связи с общественностью» и магистерской - «Интегрированные коммуникации». На своей странице нам удалось ясно и понятно рассказать о преимуществах обучения на этих программах, а также об уникальных возможностях, которые получают выпускники. На мой взгляд, это и стало одной из главных причин выхода на первое место.
Мордвинова Мария Андреевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Заместитель руководителя департамента