• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Cтуденты программы "Реклама и связи с общественностью" стали победителями международного фестиваля социальной рекламы «Lime»

В субботу на площадках «Винзавода» прошел московский международный фестиваль социальной рекламы «Lime», одним из организаторов которого выступил департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.
Ежегодно фестиваль «Lime» становится ярким и значимым событием в области социальной рекламы – студенты, практики, эксперты и просто любители встречаются на общей территории, чтобы поделиться успехами, обсудить последние тренды и, конечно же, выбрать победителей конкурса.

Независимое экспертное жюри, в которое входят как российские, так и зарубежные рекламщики, выбирали лучшие работы по номинациям «Печатная и наружная реклама», «Видеореклама», «Радиореклама», «Event-реклама» и «Digital-реклама». Работы студентов и профессионалов оценивались отдельно, а кроме того, участники могли попробовать себя не только в социальной, но и в коммерческой рекламе. Одна из особенностей конкурса в том, что участники не просто ждут окончательного решения жюри, но могут поучаствовать в открытом разборе работ: эксперты готовы обсудить каждую работу и указать автору на его ошибки и удачные креативные находки.

Студенты образовательной программы "Реклама и связи с общественнотью" факультета коммуникаций, медиа и дизайна стали победителями сразу в нескольких номинациях. Кристина Панова, Екатерина Близнюк, Анна Взорова, Ксения Голубева (3 курс) со своей работой «Мы. Сеем. Любовь» стали лучшими в номинации «печатная и наружная коммерческая реклама». 
Арина Ефремова (4 курс) победила в номинации «коммерческая event-реклама» благодаря своему проекту «ДНК-Фея».
Мария Орлова (1 курс) с серией работ, объединенных темой «Дети выбирают» заняла 3 место в номинации «печатная и  наружная социальная реклама». Кроме того, наши студенты победили и в двух спецноминациях:  «Дети - рабы в руках попрошаек» и «Проблемы семьи и защита детей».


Всего в этом году жюри конкурса рассмотрело почти 700 работ из России, Эстонии, Украины, Армении, Киргизии, Казахстана и других стран. Тематика работ, как обычно, была максимально широкой: экология, проблемы семьи, защита детей, волонтерство, защита животных, профилактика различных зависимостей (наркомании, алкоголизма, курения) и болезней (ВИЧ/СПИД), толерантность, активное долголетие. «В этот раз, по сравнению с предыдущим годом, больше работ было посвящено толерантности и дружбе народов, - рассказала организатор «Lime» Яна Ерофеева (4 курс), - Также многие конкурсанты выбрали тему зависимости от интернета, социальных сетей и мобильных устройств». 

 
«Lime» - это не только соревнование креативности и профессиональных навыков, но и образовательный проект. Традиционно на фестиваль приезжают авторитетные российские и иностранные эксперты, чтобы поделиться своими секретами мастерства. Арзуман Арутюнян (член Рекламного совета Армении и директор студии «АРТ САЙТ») на конкретном кейсе рассказал участникам обо всех стадиях работы над рекламным проектом. А руководитель отдела по работе с авторами в компании «Boomstarter» Мария Докшина поделилась тонкостями организации краудфандинга. Кроме того «Лайм» посетил легендарный Струан Симпсон (директор агентства «St. James' Research»), стоявший у истоков социального маркетинга. После семинаров для участников фестиваля был организован питчинг – конкурсанты могли публично презентовать свой проект, чтобы найти спонсоров для его реализации из числа приглашенных гостей.

Изначально, 5 лет назад, «Lime» создавался как проектная группа студентов «Вышки», поэтому организацией занимаются старшекурсники образовательной программы "Реклама и связи с общественностью", а помогают им «перваки» – для них  это задание в рамках курса «Проектный семинар». «Lime» растет с каждым годом: уровень работ становится выше, география расширяется, появляются новые партнеры, а участники предлагают новые креативые решения», - заметила Яна Ерофеева.
 
Работы всех победителей можно посмотреть на сайте фестиваля