Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В течение трех дней ребята помогали организаторам в подготовке и проведении не только конференции, но и 24–часового марафона мобильных разработчиков Big Brand Hackathon 2015.
«Мы занимались простыми вещами: готовили раздаточный материал для участников марафона, консультировали участников и гостей по программе конференции, помогали в зале, но именно из таких мелочей строится весь образ мероприятия — отметила Анастасия Вотякова, которая проходила учебную практику в Dentsu. «Конференция такого уровня — прекрасная возможность получить опыт в организации и успешном проведении крупных индустриальных проектов. Не менее важная сторона такого мероприятия — содержание. Нам выпала прекрасная возможность послушать выступления известных спикеров, «гуру» рекламного бизнеса. Было множество интересных выступлений в рамках тематических сессий: «Управление бизнес–эффективностью рекламных проектов powered by Amplifi», «Построение коммуникаций на основе брендированного контента powered by The Story Lab», «Продвижение брендов в фармацевтической категории powered by Aaron Lloyd" и др. Выступало множество ярких спикеров, например, Michael Isakas — президент The Story Lab Global, который рассказал об истории создания The Story Lab, о трендах в контентном бизнесе и показал интересные кейсы. Для меня Anniversary Autumn Sessions 2015 стала прекрасной возможностью познакомиться с рекламным рынком, обрести огромное количество новых знаний и знакомств. Поэтому я очень благодарна департаменту и руководителю практики Р.И. Погодиной за такой шанс проявить себя и получить колоссальный опыт».
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель