• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

День рекламы принес студентам победу в конкурсе «Берегите себя»

23 октября — в «День работника рекламы» — студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в межвузовском экспресс-креативе.

Ребята работали над созданием брифа для конкурса «Берегите себя», организатором которого является Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс» при поддержке Научного института акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова.

В конкурсе приняли участие не только студенты Вышки, но и других московских вузов и рекламных школ: Российского государственного гуманитарного университета, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Московского института телевидения и радиовещания, Farm Creative.

Каждая команда работала под руководством модераторов — недавних студентов, а сегодня уже профессиональных рекламистов: Михаила Золота, Дмитря Зоркина (Shower agency), Анны Ипатовой (Most creative practice), Алексея Попова (Adindex), Дмитрия Тарасова (Tarasov Art&Design), Петра Фарбей (Smartica group) и Дарьи Хвойко (Havas Worldwide Moscow)

Оценивали идеи ребят профессиональное жюри, в которое вошли профессор, зав. отделением ФГБУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В. И. Кулакова» Минздрава России Инна Аполихина, менеджер по стратегическому планированию Starcom Russia (Vivaki group) Елена Булатова, PR-директор Nectarin Ольга Вяткина, заместитель директора благотворительного фонда «Абсолют-помощь Елена Любовина», начальник отдела по взаимодействию с институтами гражданского общества Комитета общественных связей города Москвы Ольга Илюхина, PR-специалист, Ntctarin Мария Климова,управляющий партнер digital-агентства Fingertips Екатерина Кузнецова, директор академии коммуникаций Wordshop BBDO.

Светлана Майбродская, PR-специалист Nectarin Роман Мостицкий, менеджер по стратегическому планированию Starcom Russia (Vivaki group) Марианна Палма, старший менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Роман Сидоров изаведуюший кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Алан Абаев.

«Ребятам досталась непростая целевая аудитория, но они справились и достойно представили свой бриф. Было много вопросов, а значит, идеи ребят затронули аудиторию. Для студентов 1 и 2 курсов участие в конкурсе стало первым опытом «погружения» в реальный проект и первой победой в профессиональном конкурсе» — отметила Р.И.Погодина, ст. преподаватель департамента интегрированных коммуникаций.