Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
В предпраздничные дни захотелось отойти от привычного формата общения с лицеистами. Студенты третьего и четвертого курсов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Мария Санина и Антон Бугаев, а также студенты первого курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации» Кристина Абрамова и Яна Ерофеева разработали игру «Новогодний кейс-чемпионат». Ольга Афанасьева, заместитель декана по работе с абитуриентами, Анфиса Ткачук, менеджер департамента интегрированных коммуникаций, поддержали и помогли развить идею студентов. В итоге на встрече школьникам была предложена проблема в некотором вымышленном городе, которую необходимо было решить, опираясь на коммуникационную стратегию: в городе Заснеженске совсем не ощущается приближающийся праздник, местные жители расценивают Новый год лишь как очередной выходной. Уже через 40 минут лицеисты предложили креативные варианты возвращения праздника в вымышленный город, привели примеры новогодних акций и даже разработали логотипы-символы рекламной кампании.
Выбрать победителя среди команд оказалось очень сложно — все идеи были смелыми и яркими. В результате памятные новогодние подарки получили все участники кейс-чемпионата.
Мы поговорили с десятиклассницей Елизаветой Мелиховой о встрече и планах на будущее.
Расскажи, почему ты пришла сегодня на встречу?
Мне очень нравится факультет и направление. Я хочу до конца понять, чем занимается специалист в этой области (реклама и связи с общественностью — прим. ред.). Я уже сейчас думаю о вузе и будущей работе, области, где я буду себя реализовывать, поэтому нужно как-то искать нужные пути…
Кем ты видишь себя в мечтах?
Я хочу быть чьим-нибудь PR-менеджером.
Кто твой клиент, чьим PR-менеджером? Звезда?
Я хочу больше для компании. Правда не знаю, в какой сфере она будет. Я бы хотела ездить по разным странам, представлять свою компанию, пиарить ее.
Мы сегодня в первый раз проводили встречу в формате кейс-чемпионата. Тебе понравилось?
Это был интересный интерактив, который заставил подумать, поискать. Это было даже похоже не на игру, а на настоящее задание, план заказчика. Так что, мне понравилось. Тем более, если это действительно отражение сферы, в которой работают выпускники, то это все оказалось еще и очень информативным. Здорово!
Что ты знаешь про Вышку в целом?
Я знакома с Вышкой с 7-го класса. Я обучалась на факультете довузовской подготовки до 9-го класса. Потом поступила в лицей НИУ ВШЭ. Уже давно ищу «свой» факультет в Вышке и положила глаз на факультет коммуникаций, медиа и дизайна. Конечно, пока что не могу сказать точно, насколько хорошо я сдам экзамены и куда именно смогу поступить, но хотелось бы связать свою жизнь со сферой рекламы и PR.
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна: Заместитель декана по работе с абитуриентами