Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Сегодня студенты вели дискуссию с вице-президентом по корпоративным отношениями группы компании Danone в России и СНГ Мариной Балабановой.
Марина подробно рассказала студентам про историю компании Danone. Вы знали, что у ее истоков стоит подданный Российской империи Илья Мечников? А также развенчала несколько мифов, связанных с молочной продукцией.
Вот некоторые из них:
Миф №1: свежее молоко должно храниться три дня.
В действительности: оно должно храниться дольше, если были соблюдены верные технологии производства;
Миф №2: Организм жителей некоторых стран мира не усваивает молоко.
В действительности: существуют отдельные люди, чей организм не усваивает лактозу, но эта особенность не распространяется на целые страны.
А еще не забывайте, три молочных продукта в день — это залог крепкого здоровья!
Лекция-дискуссия прошла также с участием руководителя департамента маркетинговых коммуникаций M.Video Юлией Зариповой.
В своем выступлении Юлия выделила 5 особенностей коммуникацией в ритейле бытовой техники и электроники:
1. Быстрый бизнес-ритм: частая смена сообщений и постоянное поддержание интереса покупателя;
2. Прямая и «быстрая» зависимость продаж от рекламы;
3. Низкая дифференциация в рекламном клаттере: продукты схожи, как и рекламные кампании;
4. Преобладание продуктовых/промо-кампаний;
5. Преобладание рационального сообщения над эмоциями и креативом.
Ну и один секрет: в ритейле бытовой техники и электронике работают только скидки и акции — покупатель обращает внимание на цифры.
Департамент интегрированных коммуникаций: Профессор