Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
25 и 26 апреля в Высшей Школе Экономики пройдет Международная конференция «Сравнение медиасистем в странах БРИКС: пересмотр устоявшихся парадигм». Организатор мероприятия – факультет коммуникаций, медиа и дизайна при поддержке IAMCR (International Association of Media and Communication Research). Конференция станет площадкой для обсуждения сходств и различий медиасистем стран БРИКС и для обмена результатами международных медиаисследований.
В качестве ключевых спикеров мероприятия выступят такие авторитетные медиаисследователи, как Каарле Норденгстенг (Университет Тампере, Финляндия), Дая Туссу (Вестминстерский университет, Великобритания), Колин Спаркс (Гонконгский баптистский университет, Китай), Питер Дальгрен (Университет Лунда, Швеция) и др.
Последние несколько лет дискуссия о сходствах и различиях медиасистем в странах БРИКС привлекает внимание исследователей по всему миру — в рамках предстоящей дискуссии они обсудят и, возможно, переосмыслят сложившиеся подходы к изучению медиа.
Благодаря междисциплинарному характеру медианауки, конференция позволит обсудить целый ряд тем – от правого регулирования новых медиа и влияния медиа на экономику стран БРИКС до медиапотребления и медиаконтента в этих странах. Конференция приглашает к дискуссии не только представителей академической среды, но и людей, работающих в медиаиндустрии.
Языки конференции: английский и русский.
Дата: 25-26 апреля
Начало: 9.30
Адрес: ул. Мясницкая, д.9/11, ауд. 428
Подробная о конференции можно узнать на официальной странице мероприятия.
Для участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь!
За дополнительной информацией обращайтесь к координатору конференции Анне Шпынтовой +7-916-153-14-47 ashpyntova@hse.ru