• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/250/20
50 бюджетных мест
250 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/20
40 бюджетных мест
70 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/100/20
30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/5
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Белый шкаф

Савельева О. О.

Энергия: экономика, техника, экология. 2018. № 1. С. 74-80.

Глава в книге
Анализ медиавыступлений кандидатов на пост президента США в 2016 г.: психолингвистический аспект.

Репина Е.А., Белянин В.

В кн.: "25 лет внешней политике России": сб. материалов Х конвента РАМИ (Москва, 8-9 декабря 2016 г.).. Т. 5: Социально-гуманитарные аспекты международных отношений.. Ч. 1. М.: МГИМО-Университет, 2017. С. 131-150.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Международная конференция«Индустриализация креативности и ее пределы: ценности, самовыражение и экономика культуры в период кризиса»

Мероприятие завершено
23-24 июня состоится Международная конференция«Индустриализация креативности и ее пределы: ценности, самовыражение и экономика культуры в период кризиса», организованная факультетом коммуникаций, медиа и дизайна и НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.

 

Конференция призвана прояснить сложившиеся условия, в которых мечты о креативной экономике все больше подвергаются сомнению даже на уровне принятия решений, тогда как «креативные стили жизни» и «креативные формы самовыражения» продолжают развиваться. Это конфликт нарастающей нестабильности в сфере реализации политики развития креативных индустрий и проявлений креативного стиля жизни в моде, селфи-культуре, DIY- экспериментах, в культуре «медленного» и органического питания, приватном общении в цифровом пространстве. Такое противостояние  сулит творческому  образу жизни неопределенность, в которой перспектива самовыражения меркнет перед лицом пугающего будущего. В то время как конкретные формы самовыражения (цифрового издательского дела, медиатизации здравоохранения, гастрономии, туризма и т.д.) способствуют появлению и развитию новых технологий, устройств и форм производства контента, медиа и коммуникационные отрасли еще недостаточно готовы к тому, чтобы найти для них полностью адекватные бизнес-модели. Чтобы оценить политическую экономию креативности во взаимосвязи с текущей ситуацией, мы предлагаем исследовать трансформацию креативных подходов, практик и бизнес-моделей, складывающихся в результате кризиса.


Место проведения: г. Санкт-Петербург, Кантемировская ул., 3а

Дата проведения: 23-24 июня 2017 года.


Подробности и регистрация по ссылке