• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/100/10
55 бюджетных мест
100 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/50/10
35 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Социальная реклама: почему нет массовости и регулярности?

Савельева О. О., Калмыков С. Б.

Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2017. № 3. С. 58-64.

Глава в книге
Направление подготовки "Реклама и связи с общественностью" и проблема депрофессионализации труда

Савельева О. О.

В кн.: XXI международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы , связхей с общественностью и смежных специальностей. М.: Экон-Информ, 2017. С. 75-79.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Международная конференция«Индустриализация креативности и ее пределы: ценности, самовыражение и экономика культуры в период кризиса»

Мероприятие завершено
23-24 июня состоится Международная конференция«Индустриализация креативности и ее пределы: ценности, самовыражение и экономика культуры в период кризиса», организованная факультетом коммуникаций, медиа и дизайна и НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.

 

Конференция призвана прояснить сложившиеся условия, в которых мечты о креативной экономике все больше подвергаются сомнению даже на уровне принятия решений, тогда как «креативные стили жизни» и «креативные формы самовыражения» продолжают развиваться. Это конфликт нарастающей нестабильности в сфере реализации политики развития креативных индустрий и проявлений креативного стиля жизни в моде, селфи-культуре, DIY- экспериментах, в культуре «медленного» и органического питания, приватном общении в цифровом пространстве. Такое противостояние  сулит творческому  образу жизни неопределенность, в которой перспектива самовыражения меркнет перед лицом пугающего будущего. В то время как конкретные формы самовыражения (цифрового издательского дела, медиатизации здравоохранения, гастрономии, туризма и т.д.) способствуют появлению и развитию новых технологий, устройств и форм производства контента, медиа и коммуникационные отрасли еще недостаточно готовы к тому, чтобы найти для них полностью адекватные бизнес-модели. Чтобы оценить политическую экономию креативности во взаимосвязи с текущей ситуацией, мы предлагаем исследовать трансформацию креативных подходов, практик и бизнес-моделей, складывающихся в результате кризиса.


Место проведения: г. Санкт-Петербург, Кантемировская ул., 3а

Дата проведения: 23-24 июня 2017 года.


Подробности и регистрация по ссылке