• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Эстетика журналистики

Новикова А. А., Кирия И. В., Бережная М. А. и др.

СПб.: Алетейя, 2018.

Глава в книге
Формула Москвы. Введение

Исаев Е. М.

В кн.: Сборник материалов второй научно-практической конференции Музея Москвы: Музей как место встречи прошлого и будущего города. М.: Музей Москвы, 2018. С. 112-114.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Международный симпозиум по истории исследований сферы коммуникации "Памяти Уилбура Шрамма"

Мероприятие завершено
В 2017 году исследователи сферы коммуникации всего мира отмечают 110-летие со дня рождения Уилбура Шрамма, одного из "отцов-основателей" данной исследовательской сферы. Редакция электронного научного журнала в честь двойного юбилея одного из отцов основателей науки о коммуникации проводит Международный полидисциплинарный симпозиум для исследователей, заинтересованных в истории коммуникации.

Научный электронный журнал "Коммуникации. Медиа. Дизайн" совместно с тремя факультетами Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (факультет коммуникаций, медиа и дизайна; факультет мировой экономики и политики; факультет общественных наук) организует Международный симпозиум по истории исследований сферы коммуникации "Памяти Уилбура Шрамма". Симпозиум будет проходить 16-17 ноября 2017 года в Москве (Мясницкая, 20). Соорганизаторами симпозиума также выступают:

  • Журнал "Историческая психология и социологическая история"
  • Институт психологии Российской академии наук (ИП РАН)
  • Институт США и Канады Российской академии наук (ИСК РАН)
  • Московский государственный университет (МГУ) им. М.В.Ломоносова  - факультет журналистики; факультет психологии, кафедра политической психологии факультета политологии
  • Российское общество социологов (РОС)
  • Российское психологическое общество (РПО)
  • Сообщество профессиональных социологов (СоПСо)
  • Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук (ФНИСЦ РАН)
  • Центр мегаистории и системного прогнозирования Института востоковедения Российской академии наук (ЦМСП ИВ РАН)

 

В симпозиуме примут участие ведущие исследователи в сфере коммуникации из России и ряда зарубежных стран.

Творчество У.Шрамма оказало заметное влияние на развитие исследований в области коммуникации многих стран, включая СССР и современную Россию. Своим учителем считал У. Шрамма выдающийся отечественный исследователь Юрий Александрович Шерковин, автор первой в СССР книги по психологии массовой коммуникации ("Психологические проблемы массовых информационных процессов", 1973). Жизни и творческому наследию Ю.А. Шерковина будет посвящена отдельная сессия.

Чтобы принять участие в симпозиуме, необходимо зарегистрироваться на сайте.