• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/250/20
50 бюджетных мест
250 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/20
40 бюджетных мест
70 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/100/20
30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/5
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
РОЛЬ И ФУНКЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СОВЕТОВ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Орлова И., Соколова Т. Д.

Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2017. С. 124-132.

Глава в книге
Анализ медиавыступлений кандидатов на пост президента США в 2016 г.: психолингвистический аспект.

Репина Е.А., Белянин В.

В кн.: "25 лет внешней политике России": сб. материалов Х конвента РАМИ (Москва, 8-9 декабря 2016 г.).. Т. 5: Социально-гуманитарные аспекты международных отношений.. Ч. 1. М.: МГИМО-Университет, 2017. С. 131-150.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Международный симпозиум по истории исследований сферы коммуникации "Памяти Уилбура Шрамма"

Мероприятие завершено
В 2017 году исследователи сферы коммуникации всего мира отмечают 110-летие со дня рождения Уилбура Шрамма, одного из "отцов-основателей" данной исследовательской сферы. Редакция электронного научного журнала в честь двойного юбилея одного из отцов основателей науки о коммуникации проводит Международный полидисциплинарный симпозиум для исследователей, заинтересованных в истории коммуникации.

Научный электронный журнал "Коммуникации. Медиа. Дизайн" совместно с тремя факультетами Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (факультет коммуникаций, медиа и дизайна; факультет мировой экономики и политики; факультет общественных наук) организует Международный симпозиум по истории исследований сферы коммуникации "Памяти Уилбура Шрамма". Симпозиум будет проходить 16-17 ноября 2017 года в Москве (Мясницкая, 20). Соорганизаторами симпозиума также выступают:

  • Журнал "Историческая психология и социологическая история"
  • Институт психологии Российской академии наук (ИП РАН)
  • Институт США и Канады Российской академии наук (ИСК РАН)
  • Московский государственный университет (МГУ) им. М.В.Ломоносова  - факультет журналистики; факультет психологии, кафедра политической психологии факультета политологии
  • Российское общество социологов (РОС)
  • Российское психологическое общество (РПО)
  • Сообщество профессиональных социологов (СоПСо)
  • Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук (ФНИСЦ РАН)
  • Центр мегаистории и системного прогнозирования Института востоковедения Российской академии наук (ЦМСП ИВ РАН)

 

В симпозиуме примут участие ведущие исследователи в сфере коммуникации из России и ряда зарубежных стран.

Творчество У.Шрамма оказало заметное влияние на развитие исследований в области коммуникации многих стран, включая СССР и современную Россию. Своим учителем считал У. Шрамма выдающийся отечественный исследователь Юрий Александрович Шерковин, автор первой в СССР книги по психологии массовой коммуникации ("Психологические проблемы массовых информационных процессов", 1973). Жизни и творческому наследию Ю.А. Шерковина будет посвящена отдельная сессия.

Чтобы принять участие в симпозиуме, необходимо зарегистрироваться на сайте.