Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Мы не будем говорить про «правильные» жесты, «открытые» позы и намеренный зрительный контакт. Эти приемы создают лишь иллюзию быстрого результата, а выступлению скорее мешают (и тому есть научные доказательства).
Наша задача — раскрыть внутренний потенциал и увлечь вас вашим же содержанием. Волнение уйдет на второй план, а на первый — дело, ради которого вы вышли на «сцену»: интонации будут искренними, а жесты живыми. Этот подход близок к системе Константина Станиславского, которая помогает актерам быть увлекательными и по-настоящему эмоциональными.
Каждый участник тренинга познакомится со схемой подготовки яркого содержания, сделает короткое выступление и получит обратную связь.
Программа семинара:
Основы драматургии:
(задача: научиться увлекать себя и слушателя содержанием)
Система Станиславского для оратора:
(задача: научиться раскрывать свою эмоциональность и не бояться этого)
Техника речи:
(задача: понять, зачем нужны эти странные упражнения, и что они дают)
Приемы:
(Задача: понять правила использования двух второстепенных, но эффективных приемов)
Практика:
(Задача: проверить всё на практике и получить обратную связь)
Выступления участников
О тренере:
Андрей Скворцов — телеведущий, основатель, совладелец и директор компании «Меркатор». Лучший ведущий информационно-развлекательного жанра по версии NewYorkFestival. Автор мультфильма «Система Станиславского для оратора». Ведущий тренингов для компаний Мегафон, Райффайзенбанк, Газпром, Сбербанк, Северсталь, ОМК и других. Педагог курса «Академия коммуникаций» в школе Сколково.
Длительность тренинга:
1.5 дня
Вечер пятницы 8 декабря (19:00 — 22:00)
Суббота 9 декабря (10:00 — 19:00)
Адрес:
Москва, М. Трехсвятительский пер. 8/2 стр.1 (м. Китай-город или м. Курская)
Стоимость участия:
16 000 р.