Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
9 декабря в воскресенье в 12:00 на факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ (Хитровский переулок, 2/8, строение 5, м. Китай-город) состоится День открытых дверей магистратуры по направлениям «Журналистика» и «Медиакоммуникации».
Академические руководители расскажут про наши профили:
– «Трансмедийное производство в цифровых индустриях», где обучают мультимедийных продюсеров, и где в этом году открылся уникальный музейный профиль.
– «Менеджмент СМИ», магистерская программа, получившая профессиональное признание Ассоциации менеджеров России.
– «Журналистика данных», единственная в России магистерская программа, студенты которой изучают инновационные виды журналистики: роботизированную журналистику, иммерсивную, журналистику данных, основанную на обработке, интерпретации и визуализации больших объемов информации.
На Дне открытых дверей будут представлены новые программы, набор на которые откроется в 2019:
– «International News Production» (программа на английском языке), выпускников которой ждет блестящая карьера в глобальных новостных компаниях.
– «Кинопроизводство в мультиплатформенной среде» – индустриальная программа о кинопроизводстве будущего. Курируют обучение и предоставляют брифы для вашей работы лидеры индустрии: кинокомпании «Базелевс» Тимура Бекмамбетова, «Космос студио» Александра Акопова, группы компаний Yellow, Black and White, кинокомпании «Марс Медиа Энтертейнмент» и «ВайТ Медиа».
И вот бонус для абитуриентов программы «Кинопроизводство в мультиплатформенной среде» – встреча пройдет в формате мастер-класса Юлии Клименко, креативного продюсера компании "Yellow, Black and White" ("Последний богатырь", "Кухня", "Отель "Элеон", "Фитнес") на тему: «Кто такой креативный продюсер? Ваш проект от замысла до реализации».
Мы сами себе завидуем! И ждем вас 9 декабря в воскресенье, в 12.00 на нашей чудесной Хитровке.
Не забудьте зарегистрироваться!