Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
7 апреля в воскресенье в 12:00 на факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ (Хитровский переулок, 2/8, строение 5, м. Китай-город) состоится День открытых дверей магистратуры по направлениям «Журналистика» и «Медиакоммуникации».
Мы готовим для вас мастер-классы по каждому направлению магистратуры, а академические руководители расскажут про наши профили. Чтобы не запутаться – смотри расписание:
12:00 Вводная лекция о поступлении в магистратуру
12:30 программа «International News Production»
Мастер-класс руководителя службы выпуска телеканала RT International Марии Зелеранской на тему «Who is who in the newsroom» (“Как работает редакция новостей»). Во время мастер-класса Мария расскажет о структуре редакции новостей международного телеканала, о том, как организована работа журналистов, продюсеров и ведущих. Отдельный разговор пойдет о том, как организован сбор новостей, как интересно написать текст и заголовок для информационной программы. Также гости мастер-класса узнают об освещении событий в экстренном режиме и подготовке специальных информационных выпусков.
12:30 программа «Менеджмент СМИ»
Руководитель отдела маркетинга PWC Анна Скоробогатова расскажет, как не потеряться в информационном шума, влюбить в себя клиента и удержать навсегда? Мастер-класс «Как маркетологи влияют на наши решения о покупке?»
12:30 программа «Кинопроизводство в мультиплатформенной среде»
Мастер-класс «Как спродюсировать свой проект мечты». Спикер – Дмитрий Котов, сценарист, продюсер, академический руководитель магистерской программы «Кинопроизводство в мультиплатформенной среде», автор книги «От видеоролика к Оскару. Фильммейкинг на миллион».
14:00 Вводная лекция о поступлении в магистратуру (повтор)
14:30 программа «Трансмедийное производство в цифровых индустриях»
Культурная сфера переживает трансформацию и как никогда нуждается в новом языке, способах взаимодействия с аудиториями и специалистах, которые будут управлять этими новыми процессами. Независимый консультант в сфере культуры, Яспер Виссер, расскажет о новой жизни культурных институций в медиа пространстве и цифровом взаимодействии с посетителями.
14:30 программа «Журналистика данных». Академический руководитель программы Валентина Бережная проведет мастер-класс «Истории, рассказанные данными». Что такое данные, как они помогают журналисту рассказать историю, могут ли факты сами стать историей и как не испортить журналистский материал данными?
Мы ждем вас 7 апреля в воскресенье!
Не забудьте зарегистрироваться!