• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/100/10
55 бюджетных мест
100 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/50/10
35 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
The Impact of International Sanctions on Russia’s Media Economy

Kiriya I.

Russian Politics. 2017. Vol. 2. No. 1. P. 80-97.

Глава в книге
Образование и медиаграмотность в России: генезис и современные тенденции (исследование уровня медиаграмотности студентов НИУ ВШЭ)

Качкаева А. Г., Колчина А. С., Шомова С. А.

В кн.: XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.. Кн. 3. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. С. 247-252.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Факультет в лицах

Архангельский Александр Николаевич

Профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна, литературовед, художественный критик, публицист, телеведущий, писатель.

Бергер Михаил Львович

Профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна, гендиректор холдинга «Объединенные медиа», журналист, экономический обозреватель.

 

Гурович Игорь

Преподаватель Школы дизайна, культовый российский дизайнер-плакатист, сооснователь дизайн-бюро Ostengruppe, активный участник международных конкурсов и биеннале, лауреат престижных профессиональных премий (Московского международного фестиваля рекламы, Нью-Йоркского арт-директорского клуба, премия инновационного дизайна DIA и др).

 

Дзялошинский Иосиф Михайлович

Профессор факультета коммуникации, медиа и дизайна, руководитель образовательной программы «Медиакоммуникации»,  журналист, автор более 200 научных статей.

Зверев Сергей Александрович

Руководитель департамента интегрированных коммуникаций, президент ЗАО «Компания развития общественных связей» (КРОС). В прошлом — заместитель председателя правления РАО «Газпром», заместитель руководителя Администрации президента РФ. Стоял у истоков создания первого независимого российского телеканала НТВ. Лауреат Рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2008 и 2009), Лауреат премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер» (2012).

 

Кирия Илья Вадимович

Руководитель департамента медиа, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, журналист, участник множества международных конференций, посвященных темам «Медиа» и «Коммуникации».

 

Китаева Елена

Преподаватель Школы дизайна, главный дизайнер телеканала «Культура», художник (псевдоним — Мао), академик ТЭФИ. Соавтор Леонида Парфенова в проекте «Новые деньги» (1997) и Ренаты Литвиновой — в проекте «Девушка и смерть» (1996), участница многочисленных выставок в Москве, Амстердаме, Осаке, Кельне, Нью-Йорке, Чикаго, Париже.

 

Кузнецова Александра

Академический руководитель бакалавриата Школы дизайна, графический дизайнер. В прошлом — арт-директор журнала «Imperial Transaero» (2013-2014), дизайнер журнала «Сноб» (2008-2012), в качестве дизайнера и иллюстратора сотрудничала с такими компаниями, как BBDO Russia, Splat, издательствами Conde Nast, «Азбука-Аттикус», «Манн Иванов Фербер», журналами: CitizenK, F5, «Артхроника», «Хулиган» и др. Лауреат множества российских и международных дизайн-премий (ADCR Awards, Design and Art Direction Award, COW Design, фестиваль рекламы «Идея!»). Член российского клуба арт-директоров.

Арсений Мещеряков

Руководитель Школы дизайна, дизайнер, создатель дизайн-бюро Agey Tomesh, креативный директор Издательской группы Agey Tomesh / WAM. В качестве художника участвовал в различных выставочных проектах, в том числе в 52-й Биеннале современного искусства в Венеции.

Можаев Александр Валерьевич

Профессор, кандидат экономических наук, гендиректор рекламных агентств Lowe Adventa, McCann Erickson, основатель и руководитель агентства маркетинговых коммуникаций Znamenka (2005-2010), глава агентства цифровых коммуникаций 360D (2010), директор по стратегическому развитию комуникационной группы Twiga (с 2011). Лауреат множества международных и российских профессиональных наград.