Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Профессор Факультета креативных индустрий, литературовед, художественный критик, публицист, телеведущий, писатель.
Профессор факультета креативных индустрий, гендиректор холдинга «Объединенные медиа», журналист, экономический обозреватель.
Преподаватель Школы дизайна, культовый российский дизайнер-плакатист, сооснователь дизайн-бюро Ostengruppe, активный участник международных конкурсов и биеннале, лауреат престижных профессиональных премий (Московского международного фестиваля рекламы, Нью-Йоркского арт-директорского клуба, премия инновационного дизайна DIA и др).
Профессор факультета креативных индустрий, руководитель образовательной программы «Медиакоммуникации», журналист, автор более 200 научных статей.
Руководитель Школы коммуникаций, президент ЗАО «Компания развития общественных связей» (КРОС). В прошлом — заместитель председателя правления РАО «Газпром», заместитель руководителя Администрации президента РФ. Стоял у истоков создания первого независимого российского телеканала НТВ. Лауреат Рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2008 и 2009), Лауреат премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер» (2012).
Заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, журналист, участник множества международных конференций, посвященных темам «Медиа» и «Коммуникации».
Преподаватель Школы дизайна, главный дизайнер телеканала «Культура», художник (псевдоним — Мао), академик ТЭФИ. Соавтор Леонида Парфенова в проекте «Новые деньги» (1997) и Ренаты Литвиновой — в проекте «Девушка и смерть» (1996), участница многочисленных выставок в Москве, Амстердаме, Осаке, Кельне, Нью-Йорке, Чикаго, Париже.
Академический руководитель бакалавриата Школы дизайна, графический дизайнер. В прошлом — арт-директор журнала «Imperial Transaero» (2013-2014), дизайнер журнала «Сноб» (2008-2012), в качестве дизайнера и иллюстратора сотрудничала с такими компаниями, как BBDO Russia, Splat, издательствами Conde Nast, «Азбука-Аттикус», «Манн Иванов Фербер», журналами: CitizenK, F5, «Артхроника», «Хулиган» и др. Лауреат множества российских и международных дизайн-премий (ADCR Awards, Design and Art Direction Award, COW Design, фестиваль рекламы «Идея!»). Член российского клуба арт-директоров.
Руководитель Школы дизайна, дизайнер, создатель дизайн-бюро Agey Tomesh, креативный директор Издательской группы Agey Tomesh / WAM. В качестве художника участвовал в различных выставочных проектах, в том числе в 52-й Биеннале современного искусства в Венеции.
Профессор, кандидат экономических наук, гендиректор рекламных агентств Lowe Adventa, McCann Erickson, основатель и руководитель агентства маркетинговых коммуникаций Znamenka (2005-2010), глава агентства цифровых коммуникаций 360D (2010), директор по стратегическому развитию комуникационной группы Twiga (с 2011). Лауреат множества международных и российских профессиональных наград.