• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/250/20
50 бюджетных мест
250 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/20
40 бюджетных мест
70 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/100/20
30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/5
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Анализ медиавыступлений кандидатов на пост президента США в 2016 г.: психолингвистический аспект.

Репина Е.А., Белянин В.

В кн.: "25 лет внешней политике России": сб. материалов Х конвента РАМИ (Москва, 8-9 декабря 2016 г.).. Т. 5: Социально-гуманитарные аспекты международных отношений.. Ч. 1. М.: МГИМО-Университет, 2017. С. 131-150.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Факультет в лицах

Архангельский Александр Николаевич

Профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна, литературовед, художественный критик, публицист, телеведущий, писатель.

Бергер Михаил Львович

Профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна, гендиректор холдинга «Объединенные медиа», журналист, экономический обозреватель.

 

Гурович Игорь

Преподаватель Школы дизайна, культовый российский дизайнер-плакатист, сооснователь дизайн-бюро Ostengruppe, активный участник международных конкурсов и биеннале, лауреат престижных профессиональных премий (Московского международного фестиваля рекламы, Нью-Йоркского арт-директорского клуба, премия инновационного дизайна DIA и др).

 

Дзялошинский Иосиф Михайлович

Профессор факультета коммуникации, медиа и дизайна, руководитель образовательной программы «Медиакоммуникации»,  журналист, автор более 200 научных статей.

Зверев Сергей Александрович

Руководитель департамента интегрированных коммуникаций, президент ЗАО «Компания развития общественных связей» (КРОС). В прошлом — заместитель председателя правления РАО «Газпром», заместитель руководителя Администрации президента РФ. Стоял у истоков создания первого независимого российского телеканала НТВ. Лауреат Рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2008 и 2009), Лауреат премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Мастер» (2012).

 

Кирия Илья Вадимович

Руководитель департамента медиа, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, журналист, участник множества международных конференций, посвященных темам «Медиа» и «Коммуникации».

 

Китаева Елена

Преподаватель Школы дизайна, главный дизайнер телеканала «Культура», художник (псевдоним — Мао), академик ТЭФИ. Соавтор Леонида Парфенова в проекте «Новые деньги» (1997) и Ренаты Литвиновой — в проекте «Девушка и смерть» (1996), участница многочисленных выставок в Москве, Амстердаме, Осаке, Кельне, Нью-Йорке, Чикаго, Париже.

 

Кузнецова Александра

Академический руководитель бакалавриата Школы дизайна, графический дизайнер. В прошлом — арт-директор журнала «Imperial Transaero» (2013-2014), дизайнер журнала «Сноб» (2008-2012), в качестве дизайнера и иллюстратора сотрудничала с такими компаниями, как BBDO Russia, Splat, издательствами Conde Nast, «Азбука-Аттикус», «Манн Иванов Фербер», журналами: CitizenK, F5, «Артхроника», «Хулиган» и др. Лауреат множества российских и международных дизайн-премий (ADCR Awards, Design and Art Direction Award, COW Design, фестиваль рекламы «Идея!»). Член российского клуба арт-директоров.

Арсений Мещеряков

Руководитель Школы дизайна, дизайнер, создатель дизайн-бюро Agey Tomesh, креативный директор Издательской группы Agey Tomesh / WAM. В качестве художника участвовал в различных выставочных проектах, в том числе в 52-й Биеннале современного искусства в Венеции.

Можаев Александр Валерьевич

Профессор, кандидат экономических наук, гендиректор рекламных агентств Lowe Adventa, McCann Erickson, основатель и руководитель агентства маркетинговых коммуникаций Znamenka (2005-2010), глава агентства цифровых коммуникаций 360D (2010), директор по стратегическому развитию комуникационной группы Twiga (с 2011). Лауреат множества международных и российских профессиональных наград.