• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Мастер-класс «Как работает маркетинг в самой дорогой компании страны»

Мероприятие завершено
20 февраля в Департаменте интегрированных коммуникаций пройдет мастер-класс Алексея Гиязова на тему «Как работает маркетинг в самой дорогой компании страны».


Алексей расскажет о том, как работает система маркетинга в самом дорогом бренде страны. Он поделится самыми яркими кейсами и обсудит их с участниками встречи.

Также на мастер-классе вы узнаете:

  •      что маркетинг – это не затраты, а инвестиции: каждый рубль, сложенный в коммуникации, должен приносить несколько рублей дохода;
  •      про эволюцию креатива и каналов. Алексей расскажет, как в Сбербанке начинают таргетировать ТВ, наружную рекламу и генерировать персональные сообщения в digital-среде;
  •      о применении технологии AI (искусственного интеллекта) в коммуникациях. 

Алексей Гиязов – выпускник факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ 2012 года, директора по маркетингу розничного бизнеса в ПАО «Сбербанк».

 

Начало в 18:00.

Место проведения: Малый Трехсвятительский пер., д. 8/2, стр. 1, ауд. 301.

Количество мест ограничено, просьба пройти электронную регистрацию:
https://incomm.timepad.ru/event/667395/