• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Менеджер Ляшенко Анастасия Сергеевна
alyashenko@hse.ru
8 (929) 639-56-67

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

В Департаменте интегрированных коммуникаций состоится лекция «Построение личного бренда»

Мероприятие завершено

Дата: 24 октября
Время:
19.00
Место: НИУ ВШЭ, Хитровский пер. д.2/8, корпус 5 (проход через медиа двор, ауд. 401)

Спикер - Эльвира Галимова, эксперт и практик в области PR, основатель #prburo Done Media и Done Media kafedra, а в прошлом PR-директор Black Star, директор по маркетингу AIZEL, директор по маркетингу и PR  Издательского Дома Forward Media Group (Hello, Icons, Story).

Полуторочасовая лекция позволит слушателю «окунуться» в мир пиара и узнать о создании и упаковке личного бренда.

Ответим на вопросы: зачем нужен личный бренд, кому интересен и как его использовать в своих целях? Разберем способы монетизации и каналы распространения.

Кроме того, спикер  поделится со слушателями опытом работы с серебрити с точки зрения PR-директора и даст возможность взглянуть на профессию пиарщика с разных сторон: как со стороны глянцевых изданий, так и со стороны крупных брендов. 

Внимание!
Необходима предварительная регистрация.