• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

 

 

Книга
Социологические исследования в МПГУ

Савельева О. О., Иванов С. Ю., Иванова Д. В. и др.

М.: ООО "Издательство "Спутник+", 2018.

Глава в книге
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ РПЦ: АНАЛИЗИРУЯ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
В печати

Соколова Т. Д., Шиняков Д. С., Тавровская М. А.

В кн.: Секуляризация в контексте религиозных изменений современного общества. Кн. 4. Ч. 2. Вып. 4. Экон-Информ, 2018. С. 35-42.

В Департаменте интегрированных коммуникаций состоится лекция «Построение личного бренда»

Мероприятие завершено

Дата: 24 октября
Время:
19.00
Место: НИУ ВШЭ, Хитровский пер. д.2/8, корпус 5 (проход через медиа двор, ауд. 401)

Спикер - Эльвира Галимова, эксперт и практик в области PR, основатель #prburo Done Media и Done Media kafedra, а в прошлом PR-директор Black Star, директор по маркетингу AIZEL, директор по маркетингу и PR  Издательского Дома Forward Media Group (Hello, Icons, Story).

Полуторочасовая лекция позволит слушателю «окунуться» в мир пиара и узнать о создании и упаковке личного бренда.

Ответим на вопросы: зачем нужен личный бренд, кому интересен и как его использовать в своих целях? Разберем способы монетизации и каналы распространения.

Кроме того, спикер  поделится со слушателями опытом работы с серебрити с точки зрения PR-директора и даст возможность взглянуть на профессию пиарщика с разных сторон: как со стороны глянцевых изданий, так и со стороны крупных брендов. 

Внимание!
Необходима предварительная регистрация.