• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

Ляшенко Анастасия Сергеевна
менеджер
alyashenko@hse.ru
8 (929) 639-56-67

Книга
Всеобщая история рекламы: Учебник для бакалавров

Савельева О. О., Трубникова Н. В.

Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018.

Статья
«Взгляды российских PR-практиков на PR, маркетинг и интегрированные коммуникации (по результатам опроса 2017г)

Векслер А. Ф.

Коммуникативные исследования Россия Рецензируемый научный журнал, в котором представлены исследования в области коммуникативистики. . 2018. № 4.

Глава в книге
Связи с общественностью/PR

Савельева О. О.

В кн.: Прикладная культурология. Энциклопедия. М.: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Согласие", 2019. С. 756-759.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

В Департаменте интегрированных коммуникаций состоится лекция «Построение личного бренда»

Мероприятие завершено

Дата: 24 октября
Время:
19.00
Место: НИУ ВШЭ, Хитровский пер. д.2/8, корпус 5 (проход через медиа двор, ауд. 401)

Спикер - Эльвира Галимова, эксперт и практик в области PR, основатель #prburo Done Media и Done Media kafedra, а в прошлом PR-директор Black Star, директор по маркетингу AIZEL, директор по маркетингу и PR  Издательского Дома Forward Media Group (Hello, Icons, Story).

Полуторочасовая лекция позволит слушателю «окунуться» в мир пиара и узнать о создании и упаковке личного бренда.

Ответим на вопросы: зачем нужен личный бренд, кому интересен и как его использовать в своих целях? Разберем способы монетизации и каналы распространения.

Кроме того, спикер  поделится со слушателями опытом работы с серебрити с точки зрения PR-директора и даст возможность взглянуть на профессию пиарщика с разных сторон: как со стороны глянцевых изданий, так и со стороны крупных брендов. 

Внимание!
Необходима предварительная регистрация.