Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Кожемякин Е. А., Дубровская Т. В.
Жанры речи. 2024. Т. 19. № 1(41). С. 66-78.
В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Сергей Александрович Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций и академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Мария Андреевна Мордвинова расскажут об уникальности магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных». Академический руководитель Елена Аркадьевна Грызунова ответит на самые популярные вопросы о составе портфолио для поступления на программу и обсудит структуру программы.
День открытых дверей — это еще и возможность познакомиться с преподавателями, а именно экспертами в области интеллектуального анализа больших данных (data mining), и применения инновационных цифровых инструментов в связях с общественностью, рекламе и маркетинге:
· Анна Зимина, руководитель отдела программатик-закупки Publicis Groupe, расскажет о курсе «Инструменты веб-коммуникаций» и экосистеме программатик-рекламы
· Дмитрий Егоров, директор по дата-продуктам Weborama Russia проинформирует о проектной работе студентов, а также поделится актуальными кейсами цифровой трансформации коммуникационной индустрии
Повышай свои шансы на успех — регистрируйся на день открытых дверей прямо сейчас!
Следи за новостями на сайте программы и в социальных сетях