• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Практика 2016

В 2016 учебном году в департаменте интегрированных коммуникаций практику прошел 141 студент. Из них:

Учебная практика:

2 курс (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью») – 67 студентов

Производственная практика:

3 курс (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью») – 74 студента

Учебная практика
площадки практики:

 

·       Коммуникационная группа  Dentsu Aegis Network Russia

 

·       ЗАО «Компания развития общественных связей»

 

·       Коммуникационная группа ТВИГА

Образовательная программа в Dentsu Aegis Network Russia включала экскурсию по офису DAN Russia, которую провела сотрудник PR-департамента Екатерина Дроб. Ребята посетили агентства Carat, DAN Media, iProspect, Posterscope,  Ad’Watch Isobar, Traffic Isobar, AMNET.
Мастре классы для студентов проыели:

·        Константин Риттер,  директор по группе клиентов AegisMedia – тема: «Основные тренды российского рынка рекламы»

·        Евгения Богомолова ,  директор группы клиентов PR Division Carat – тема: «5 фактов о PR, о которых Вы не знали»

·        Михаил Шкляев - заместитель генерального директора Adwatch Isobar – тема: «Тренды в диджитал»

 


Образовательная программа в Компании развития общественных связей (КРОС)  включала в себя серию мастер-классов и экскурсию по главному офису КРОС, которую провела для ребят Ольга Панфилова, директор по персоналу  КРОС. У ребят была возможность пообщаться с сотрудниками компании,
задать вопросы специалистам об их деятельности прямо на их рабочем месте, а также познакомиться с выпускниками департамента интегрированных коммуникаций, которые сегодня работают в КРОСе. После этого ребятам были проведены следующие мастер-классы:

 

·        Ольга Сивкова - директор CrosDigital – темы: «Digital коммуникации в эпоху цифровых технологий», «Современная коммерческая журналистика»

 

·        Наталья Живая - директор по работе с клиентами КРОС – тема: «Как измерить эффективность в PR»

 


Первая лекция в Коммуникационной группе TWIGA была проведена Екатериной Винокурцевой, управляющим директором TWIGA Touch. Она была посвящена теоретическим основам связей с общественностью. Об инструментах Digital Marketing студентам рассказала Кристина Курс (Twiga Digital). Последняя лекция учебного блока была проведена управляющим директором Twiga Marketing Services (TMS) Александрой Сысоевой и была посвящена маркетинговым сервисам и технологиям и освещала различные ATL и BTL

 

Об истории КГ ТВИГА, о структурных подразделениях группы и клиентах ребятам рассказала Ирина Ларина, директор по рекрутингу и развитию персонала. Кроме того, Ирина продемонстрировала кейсы, которые были придуманы и реализованы в компании. После этого Ирина провела экскурсию по офису агентства.