• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Региональные различия в субъективном благополучии: компенсирует ли социальная политика эффекты неравенства в России?

Климова А. М., Чмель К. Ш.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2020. № 1. С. 143-176.

Глава в книге
How to Stop the Growing Tide of Student Dishonesty in Russia?

Chirikov I., Shmeleva E.

In bk.: Corruption in Higher Education: Global Challenges and Responses. Global Perspectives on Higher Education. Vol. 46. Brill / Sense, 2020.

Препринт
Interregional Mobility Of Russian Researchers: Moving For A Promising Job

Volkova G., Никишин Е. А.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.

Практика 2016

В 2016 учебном году в департаменте интегрированных коммуникаций практику прошел 141 студент. Из них:

Учебная практика:

2 курс (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью») – 67 студентов

Производственная практика:

3 курс (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью») – 74 студента

Учебная практика
площадки практики:

 

·       Коммуникационная группа  Dentsu Aegis Network Russia

 

·       ЗАО «Компания развития общественных связей»

 

·       Коммуникационная группа ТВИГА

Образовательная программа в Dentsu Aegis Network Russia включала экскурсию по офису DAN Russia, которую провела сотрудник PR-департамента Екатерина Дроб. Ребята посетили агентства Carat, DAN Media, iProspect, Posterscope,  Ad’Watch Isobar, Traffic Isobar, AMNET.
Мастре классы для студентов проыели:

·        Константин Риттер,  директор по группе клиентов AegisMedia – тема: «Основные тренды российского рынка рекламы»

·        Евгения Богомолова ,  директор группы клиентов PR Division Carat – тема: «5 фактов о PR, о которых Вы не знали»

·        Михаил Шкляев - заместитель генерального директора Adwatch Isobar – тема: «Тренды в диджитал»

 


Образовательная программа в Компании развития общественных связей (КРОС)  включала в себя серию мастер-классов и экскурсию по главному офису КРОС, которую провела для ребят Ольга Панфилова, директор по персоналу  КРОС. У ребят была возможность пообщаться с сотрудниками компании,
задать вопросы специалистам об их деятельности прямо на их рабочем месте, а также познакомиться с выпускниками департамента интегрированных коммуникаций, которые сегодня работают в КРОСе. После этого ребятам были проведены следующие мастер-классы:

 

·        Ольга Сивкова - директор CrosDigital – темы: «Digital коммуникации в эпоху цифровых технологий», «Современная коммерческая журналистика»

 

·        Наталья Живая - директор по работе с клиентами КРОС – тема: «Как измерить эффективность в PR»

 


Первая лекция в Коммуникационной группе TWIGA была проведена Екатериной Винокурцевой, управляющим директором TWIGA Touch. Она была посвящена теоретическим основам связей с общественностью. Об инструментах Digital Marketing студентам рассказала Кристина Курс (Twiga Digital). Последняя лекция учебного блока была проведена управляющим директором Twiga Marketing Services (TMS) Александрой Сысоевой и была посвящена маркетинговым сервисам и технологиям и освещала различные ATL и BTL

 

Об истории КГ ТВИГА, о структурных подразделениях группы и клиентах ребятам рассказала Ирина Ларина, директор по рекрутингу и развитию персонала. Кроме того, Ирина продемонстрировала кейсы, которые были придуманы и реализованы в компании. После этого Ирина провела экскурсию по офису агентства.