Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Iss. 1. Piza: Springer, 2023.
Лукина А. В., Мхитарян С. В., Сидорчук Р. Р. и др.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2023. Т. 14. № 3. С. 484-499.
В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
«Young&Creative» — это двухдневный фестиваль, на площадке которого собираются профессионалы трех областей: медиа, реклама и дизайн. Организаторами выступают студенты НИУ ВШЭ при поддержке факультета коммуникаций, медиа и дизайна. В этот раз гостями фестиваля стали такие специалисты, как Наталья Синдеева (Телеканал «Дождь»), Олег Коронный (Arzamas), Гле Черкасов (ИД «Коммерсант»), Роман Сидоров (BBDO Group), Анна Алексеева (PR Partner), Сергей Клещев (Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ), Александ Ковальский (Creative People) и многие другие. Полный список участников можно посмотреть на официально странице фестиваля.
Мы делимся эмоциями студентов первого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», которые были в команде организаторов. Ребята занимали должности сферы PR, поэтому смогли на практике применить знания, полученные во время занятий.
«Мы отвечали за SMM: готовили посты для социальных сетей, разбирались, какие каналы коммуникаций нам нужны. В основном вёлся Facebook и Вконтакте. В дни проведения фестиваля добавился Instagram. Наша первоначальная цель была — 1200 регистраций, мы привлекли больше!»
«Я попала в состав организаторов благодаря работе в редакции «The Вышка». Мы были ответственными за привлечение спонсоров — договаривались с различными СМИ о публикациях. И даже делали html рассылку!»
Елизавета Панарина
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
«Я работаю автором в «The Вышки», поэтому занималась текстовым наполнением анонсов, их видео сопровождением и картинками с портфолио спикеров. Фестиваль можно считать успешным и в следующем году искать площадку большего размера».
Алина Романовская
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
«Я работаю фотографом в «The Вышке». Казалось бы, чем я бы мог быть полезен в SMM? Тем не менее, в один день мне предложили поработать под руководством Вани Чернявского (студент магистерской программы «Интегрированные коммуникации, руководитель PR направления проекта»). До фестиваля я помогал с графикой и снимал промовидео, давал советы по трансляциям, помогал с монтажом. Это бесценный опыт. Сам фестиваль получился мега-классный! На всех трех секциях был аншлаг все два дня, и это просто фантастика! В следующем году однозначно надо будет переселяться в другой корпус Вышки, потому что на Хитровке фестивалю уже тесно, вырос он из нее».
Игорь Щелкунов
студент образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Посмотреть фотоотчет с прошедшего фестиваля можно в официальной группе Вконтакте. С нетерпением ждем следующего проекта и поздравляем студентов с отличной работой!
Диана Попова
студентка образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»