• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

 

 

Зверев Сергей Александрович
руководитель департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

 

Мордвинова Мария Андреевна
заместитель руководителя департамента
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

 

Афанасьева Ольга Валентиновна
заместитель декана по работе с абитуриентами

 

Матвиенко Виктория Валентиновна
менеджер, ответственный за работу с выпускниками
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

 

Талашова Мария Игоревна
менеджер
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

 

Ляшенко Анастасия Сергеевна
менеджер
alyashenko@hse.ru
8 (929) 639-56-67

Книга
Всеобщая история рекламы: Учебник для бакалавров

Савельева О. О., Трубникова Н. В.

Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018.

Статья
«Взгляды российских PR-практиков на PR, маркетинг и интегрированные коммуникации (по результатам опроса 2017г)

Векслер А. Ф.

Коммуникативные исследования Россия Рецензируемый научный журнал, в котором представлены исследования в области коммуникативистики. . 2018. № 4.

Глава в книге
Связи с общественностью/PR

Савельева О. О.

В кн.: Прикладная культурология. Энциклопедия. М.: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Согласие", 2019. С. 756-759.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Большому университету - «Большая книга»

Студенты РиСО приняли участие в информационном сопровождении Национальной литературной премии «Большая книга»


Премия «Большая книга» была учреждена в 2005 году «Центром поддержки отечественной словесности» и является одним из значимых событий в области культуры. 

Цель премии – поиск авторов способных внести существенный вклад в художественную культуру России, повышение социальной значимости современной русской литературы и привлечение к ней общественного внимания. 

Посредством голосования читателей и работы экспертного жюри определяются лучшие литературные произведения нашей страны. В Доме Пашкова были объявлены имена лауреатов, и состоялась церемония торжественного награждения победителей. 

Совместно с КРОС студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», которые являются сотрудниками студенческого коммуникационного агентства С.А.Д.И.К., уже во второй раз принимали активное участие в организации и проведении этого мероприятия.

Задач у ребят было огромное количество: команда занималась аккредитацией СМИ от составления базы до встречи журналистов непосредственно на премии, написанием и рассылкой анонсов, пресс и пост-релизов, а также принимала участие в решении организационных вопросов.

Татьяна Соколова, к.п.н., старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций и руководитель студенческого агентства делится своими впечатлениями о работе над проектом:

Бывают такие проекты, которые красной нитью идут через твою профессиональную жизнь, к которым тебе хочется быть причастным, значимость которых ты ощущаешь без дедлайнов и тайминга. 
«Большая книга» - из таких проектов, особенных, острых, ярких, посвященных связи прошлого и настоящего в Большой русской литературе, со всей своей силой и глубиной, протестом и «несвоевременными мыслями», выраженными так современно на языке нынешнего поколения. И я очень рада, что честь информационного сопровождения выпала именно нам.

Соколова Татьяна Дмитриевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель

Координатором ребят в рамках проекта стала Дарья Шилова, студентка 3-го курса РиСО. Она помогла распределять задачи между студентами и сама активно участвовала в их выполнении.

Наше студенческое агентство достойно справилось с нагрузкой и дедлайнами. Мы, наверное, побили мировой рекорд по количеству переписок, звонков и согласований, и я совру, если скажу, что все проходило легко и быстро. Мы  получили знание о внутренней кухне PR-сопровождения таких крупных проектов, стали больше понимать про саму Премию.

Дарья Шилова
студентка 3-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Мария Тавровская, рассказала о том, почему стоит принимать участие в таких мероприятиях:

Мы почувствовали на себе, что такое находиться в ситуации постоянно горящих дедлайнов. Удалось познакомиться с интересными людьми – гостями и лауреатами премии - Мария Степанова, Дмитрий Быков, Александр Архангельский. А еще была отличная возможность попрактиковать язык – посетить церемонию награждения приехали участники из разных стран.

Мария Тавровская
студентка 2-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Наша образовательная программа позволяет студентам попробовать себя в разных «профессиях» индустрии коммуникаций. Это дает возможность еще во время обучения определиться с траекторией своей будущей карьеры. Дмитрий Шиняков, также студент 3-ого курса РиСО и сотрудник  агентства С.А.Д.И.К. отмечает, что студентам важно участвовать в таких мероприятиях, не только чтобы набраться опыта, но также понять есть ли у них желание пойти работать в ивент.

Получить возможность увидеть, как работает «ивент-кухня» изнутри, как на месте происходит проведение мероприятия после месяца к его подготовке - бесценно.

Дмитрий Шиняков
студент 3-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»