Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
М.: Совпадение, 2022.
Соколов Б. О., Завадская М. А., Чмель К. Ш.
Политическая наука. 2022. № 2. С. 122-143.
In bk.: Resourceful Civil Society: Navigating the Changing Landscapes of Civil Society Organizations. Palgrave Macmillan, 2022. P. 67-91.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
Премия «Большая книга» была учреждена в 2005 году «Центром поддержки отечественной словесности» и является одним из значимых событий в области культуры.
Цель премии – поиск авторов способных внести существенный вклад в художественную культуру России, повышение социальной значимости современной русской литературы и привлечение к ней общественного внимания.
Посредством голосования читателей и работы экспертного жюри определяются лучшие литературные произведения нашей страны. В Доме Пашкова были объявлены имена лауреатов, и состоялась церемония торжественного награждения победителей.
Совместно с КРОС студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», которые являются сотрудниками студенческого коммуникационного агентства С.А.Д.И.К., уже во второй раз принимали активное участие в организации и проведении этого мероприятия.
Задач у ребят было огромное количество: команда занималась аккредитацией СМИ от составления базы до встречи журналистов непосредственно на премии, написанием и рассылкой анонсов, пресс и пост-релизов, а также принимала участие в решении организационных вопросов.
Татьяна Соколова, к.п.н., старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций и руководитель студенческого агентства делится своими впечатлениями о работе над проектом:
Бывают такие проекты, которые красной нитью идут через твою профессиональную жизнь, к которым тебе хочется быть причастным, значимость которых ты ощущаешь без дедлайнов и тайминга.
«Большая книга» - из таких проектов, особенных, острых, ярких, посвященных связи прошлого и настоящего в Большой русской литературе, со всей своей силой и глубиной, протестом и «несвоевременными мыслями», выраженными так современно на языке нынешнего поколения. И я очень рада, что честь информационного сопровождения выпала именно нам.
Наше студенческое агентство достойно справилось с нагрузкой и дедлайнами. Мы, наверное, побили мировой рекорд по количеству переписок, звонков и согласований, и я совру, если скажу, что все проходило легко и быстро. Мы получили знание о внутренней кухне PR-сопровождения таких крупных проектов, стали больше понимать про саму Премию.
Дарья Шилова
студентка 3-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Мария Тавровская, рассказала о том, почему стоит принимать участие в таких мероприятиях:
Мы почувствовали на себе, что такое находиться в ситуации постоянно горящих дедлайнов. Удалось познакомиться с интересными людьми – гостями и лауреатами премии - Мария Степанова, Дмитрий Быков, Александр Архангельский. А еще была отличная возможность попрактиковать язык – посетить церемонию награждения приехали участники из разных стран.
Мария Тавровская
студентка 2-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Наша образовательная программа позволяет студентам попробовать себя в разных «профессиях» индустрии коммуникаций. Это дает возможность еще во время обучения определиться с траекторией своей будущей карьеры. Дмитрий Шиняков, также студент 3-ого курса РиСО и сотрудник агентства С.А.Д.И.К. отмечает, что студентам важно участвовать в таких мероприятиях, не только чтобы набраться опыта, но также понять есть ли у них желание пойти работать в ивент.
Получить возможность увидеть, как работает «ивент-кухня» изнутри, как на месте происходит проведение мероприятия после месяца к его подготовке - бесценно.
Дмитрий Шиняков
студент 3-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций
Соколова Татьяна Дмитриевна
Департамент интегрированных коммуникаций: Старший преподаватель