• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Статья
Коммуникационно-визуальные процессы как индикаторы социальной атомизации общества

Евстафьев Д. Г., Цыганова Л. А.

Электронный научно-образовательный журнал "История". 2019. № 4(78). С. ---.

Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Рекламная Шахерезада

В начале первого курса студенты нашей образовательной программы традиционно знакомятся с историей рекламы и рекламных кампаний вместе преподавателем департамента интегрированных коммуникаций Ольгой Савельевой.

В этом году в рамках курса «История рекламы» первокурсники реализовали настоящий проект под названием «Рекламная Шахерезада».  Руководителем проекта стала сама Ольга Олеговна.

Проект представляет собой сборник сочинений и презентаций, представленных студентами во время занятий. В них студенты рассказывают о самых интересных фактах из истории рекламы, вспоминают известных рекламистов и раскрывают секреты успеха рекламных кампаний.

Цель проекта – углубленное изучение истории рекламы, которая так необходима будущим специалистам в области рекламы и связей с общественностью.  Руководитель проекта Ольга Савельева в предисловии к книге пишет:

«Изучать историю любой области человеческой деятельности -   это интересно, даже захватывающе. Какие люди! Какие артефакты! Какие жизненные коллизии!  А если всё это прямо касается твоей будущей специальности, то  «исторические штудии» становятся и ещё и необходимыми – они формируют  общую профессиональную культуру человека. А культура, в конечном счёте, решает все».

Студенты с  увлечением подошли к делу: они не только рассказали о самых интересных историях и фактах, но оформили свои сочинения  красочно и выразительно.

 

Рады представить вам эту книгу.


 Рекламная шахерезада (PDF, 10.09 Мб)