• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Мертвые тела, популярная культура и наука судебной экспертизы: публичная одержимость смертью

Пенфолд-Маунс Р.

Археология русской смерти. Death studies journal. 2017. № 1. С. 126-150.

Глава в книге
6.1 Трансформация организационной структуры редакции: от традиционной к конвергентной

Кирия И. В.

В кн.: Мультимедийная журналистика. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. Гл. 6.1. С. 249-259.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Высококвалифицированные иностранные специалисты факультета коммуникаций, медиа и дизайна

На Департаменте медиа Факультета коммуникаций, медиа и дизайна в настоящее время работают три иностранных специалиста – доцент Ренира Рампаццо Гамбарато (Бразилия), доцент Ольга Байша (США) и доцент Янис Милонас (Греция).

Гамбарато Ренира

Департамент медиа: Доцент

Доктор Ренира Гамбарато занимает должность доцента на департаменте медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Помимо России Ренира жила, училась и работала в Бразилии, Германии, Канаде, Катаре и Эстонии. 

Она защитила докторскую диссертацию в области изучения кинофильмов в университете Конкордия, Канада, получила PhD по коммуникации и семиотики в католическом университете Сан-Паулу, Бразилия и университете Кассель, Германия.

Степень магистра по коммуникации и семиотике Ренира получила в Папском католическом университете Сан-Пауло, Бразилия. Окончила государственный университет Сан-Паулу со степенью бакалавра по направлению промышленный дизайн.

Ее научные интересы включают в себя, помимо прочего, анализ трансмедийного повествования историй и анализ трансмедийных практик.

Дополнительную информацию о Ренире Гамбарато можно найти на ее персональном веб-сайте: http://talkingobjects.org/

Байша Ольга Анатольевна

Департамент медиа: Доцент

Ольга Байша получила магистерскую степень в области журналистики в Университете Колорадо в Боулдере и степень PhD в области  коммуникаций в Университете штата Колорадо.

Ее преподавательская деятельность и научные исследования посвящены культурным аспектам глобализации с фокусом на новые медиа и глобальные социальные движения за справедливость и демократизацию.

Научные интересы Ольги Байши также включают  транснациональную и межкультурную риторику, риторические репрезентации незападнических культур и идентичностей, риторику окружающей среды, риторику социальной справедливости и риторику войны и мира.

Доктор Байша является автором книг «Мифология капитализма» и «Конец советского проекта», в которых она рассматривает то, как различные концепции западной современности могут быть превращены в мифы посредством глобальных и локальных интерпретаций.

Исследования Ольги Байши были опубликованы в таких научных журналах, как “Journalism Studies”, “Global Media Journal”, “International Journal of Communication”, “Environmental Communication”, “European Journal of Cultural Studies”, “International Journal of Cultural Studies” и “Russian Journal of Communication”.

Милонас Янис

Департамент медиа: Доцент

Янис Милонас — доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, Москва. Янис является специалистом в области психологии (диплом бакалавра по философии, педагогике и психологии в Университете Янины, Греция, 2001 г.), социальной психологии (степень магистра по прикладной социальной психологии на факультете психологии Университета Бат, Великобритания, 2002 г.) и медиа исследований (10 декабря 2009 года Янис защитил PhD диссертацию на департаменте кинематографии, медиа и коммуникаций факультета гуманитарных наук университета Копенгагена, Дания).  Его научные интересы основаны на критической теории и пост-структурализме.

Янис работал научным сотрудником на факультете медиа и коммуникаций Лундского университета Швеции с 2010-2012 гг., а также в качестве лектора на факультете кино, медиа, искусств и культуры Копенгагенского университета и на факультете медиа и коммуникаций Лундского университета с 2012-2014 гг.

Янис Милонас является автором исследований по дискурсивному анализу репрезентации войны в СМИ, политической субъективности, гражданской культуре и использованию новых медиа, политической экономики авторских прав. В своих работах он также анализирует освещение европейскими СМИ экономического кризиса в Еврозоне.

← назад