Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В поле зрения ребят 8 команд студентов НИУ ВШЭ, которым предстоит заработать свои первые деньги. Финансовый порог, который необходимо преодолеть составляет 30 тыс. рублей и на всё дается только 6 недель. Срок небольшой, но вполне реальный для выполнения такой задачи, тем более, когда на пару с тобой работает успешный бизнесмен, он же личный наставник команды. По концепции шоу, в качестве ментора выступает молодой предприниматель, ему от 20 до 30 лет. Съемочная группа, в свою очередь, работает с командами, а также с их наставниками повсеместно.
Юрий Токмаш,
продюсер, оператор, режиссер:
"Мы стараемся подхватывать важные моменты развития стартапов, я имею в виду первые продажи, холодные звонки, запуск рекламных кампаний. Кроме деловой части, большое внимания мы уделяем просто жизни самих героев. Мы снимаем то, как они едут на учебу в электричках, метро, гладят рубашки в общагах и собираются на встречи с уже состоявшимися бизнесменами, инвесторами, менторами. Снимаем их межличностные отношения: в некоторых командах действительно напряженная обстановка, на грани исключения одного из участников.
Пока мы прошли половину пути, впереди остается самое интересное, команды начали раскрываться только сейчас."
Съемочная команда состоит из студентов образовательных программ “Журналистика” (бакалавриат), “Менеджмент в СМИ” (магистратура) и "Бизнес-информатика":
Группа Вконтакте: vk.com/kivibattle