Видео лекций
Владимир Харитонов
"Анализ ситуации на рынке цифрового книгоиздания. Основные тенденции в сфере цифрового книгоиздания и распространения"
Александр Архангельский*
"Цифровая книга: от ожиданий к реальности"
Елена Шерстобоева
"Проблемы авторского права в цифровом книгоиздании"
Пётр Берберов
"ЭБС в контексте образования и цифрового книгоиздания: проблемы, вызовы, возможности"
Сергей Анурьев
"Стратегический маркетинг электронных книг"
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Саттар Гюльмамедов
"Прокачай библиотеку: Перспективы развития электронных библиотек и магазинов электронного контента"
Саймон Данлоп
"Мобильное чтение: перспективы и условия лидерства"
Александр Гаврилов
"Альтернативные бизнес-модели в книгоиздательстве в цифровую эпоху"
Книгоиздание и продажа книг в цифровую эпоху: выбор автора
Александр Архангельский*, кандидат филологических наук, писатель, публицист, профессор НИУ ВШЭ
Возможности и вызовы российского книжного рынка
Владимир Харитонов, кандидат философских наук, доцент, исполнительный директор Ассоциации интернет-издателей
Навстречу вызовам: стратегия трансформации традиционного издательства
Владимир Харитонов, кандидат философских наук, доцент, исполнительный директор Ассоциации интернет-издателей
Основные тенденции в сфере цифрового книгоиздания и распространения, главные вызовы и риски ведения бизнеса
Сергей Анурьев, Генеральный директор ГК «ЛитРес»
Современные инструменты создания и управления лояльным сообществом
Юлия Ракова, Community Director at Bookmate
Тренды на мировом рынке электронного книгоиздания
Арунас Гудинавичюс, PhD, доцент Вильнюсского университета, управляющий директор в издательском доме Вильнюсского университета, Вильнюс, Литва
Маркетинговое продвижение электронной книги — все ли средства хороши?
Евгений Лисовский, директор по маркетингу ГК «ЛитРес»
Новые модели организации издательского бизнеса: комплексный подход (бумажная книга + e-book)
Борис Макаренков, член совета директоров издательского холдинга Т8
Start Up в России
Саймон Данлоп, со-основатель холдинга Dream Industries, совладелец коворкинга DI Telegraph, основатель Bookmate
От продукта к услуге: чтение по подписке как альтернатива покупки
Арунас Гудинавичюс, PhD, доцент Вильнюсского университета, управляющий директор в издательском доме Вильнюсского университета, Вильнюс, Литва
Слушать аудиторию, помогать писателю: культурная функция издателя и индустрия
Олег Вавилов, ген. директор издательства «Постум», руководитель редакции издательства «Рипол-Классик», учредитель проектов Griboedov.ru, bookincard.ru и AgentBookofsky
Правовое регулирование книгоиздания и авторского права в цифровом поле
Елена Шерстобоева, кандидат филологических наук, доцент департамента медиа факультета коммуникации, медиа и дизайна НИУ ВШЭ
Новые маркетинговые возможности на примере системы автоматической публикации книг Ridero
Александр Касьяненко, со-основатель и директор Ridero
Платформа SelfPublishing как основа новой модели менеджмента в книгоиздательском бизнесе
Моник Дуарте, основатель и руководитель компании FicShelf Limited, Лондон, Великобритания
Охота на читателя: цифровой маркетинг в продвижении книг
Моник Дуарте, основатель и руководитель компании FicShelf Limited, Лондон, Великобритания
Программное обеспечение для цифрового книгоиздания и дистрибуции
Мартин Зилло, основатель и технический руководитель компании FicShelf Limited, Лондон, Великобритания
Авторское право в цифровую эпоху: время менять копирайт
Саркис Дарбинян, адвокат, руководитель Центра защиты цифровых прав, ведущий юрист общественного движения «Роскомсвобода»
Как сделать хорошо: стандарт производства электронной книги. Новая жизнь «старых книг»
Саттар Гульмамедов, руководитель проекта QuadLab компании WEXLER
* Александр Архангельский включен Минюстом в реестр иностранных агентов.