• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Видео лекций

Владимир Харитонов
"Анализ ситуации на рынке цифрового книгоиздания. Основные тенденции в сфере цифрового книгоиздания и распространения" 





Александр Архангельский 
"Цифровая книга: от ожиданий к реальности" 



Елена Шерстобоева 
"Проблемы авторского права в цифровом книгоиздании" 



Пётр Берберов 
"ЭБС в контексте образования и цифрового книгоиздания: проблемы, вызовы, возможности" 



Сергей Анурьев 
"Стратегический маркетинг электронных книг"

Часть 1


Часть 2


Часть 3



Саттар Гюльмамедов 
"Прокачай библиотеку: Перспективы развития электронных библиотек и магазинов электронного контента"
 

 

Саймон Данлоп
"Мобильное чтение: перспективы и условия лидерства"


Александр Гаврилов
"Альтернативные бизнес-модели в книгоиздательстве в цифровую эпоху"


 



Книгоиздание и продажа книг в цифровую эпоху: выбор автора

Александр Архангельский, кандидат филологических наук, писатель, публицист, профессор НИУ ВШЭ

Возможности и вызовы российского книжного рынка

Владимир Харитонов, кандидат философских наук, доцент, исполнительный директор Ассоциации интернет-издателей

Навстречу вызовам: стратегия трансформации традиционного издательства

Владимир Харитонов, кандидат философских наук, доцент, исполнительный директор Ассоциации интернет-издателей

Основные тенденции в сфере цифрового книгоиздания и распространения, главные вызовы и риски ведения бизнеса

Сергей Анурьев, Генеральный директор ГК «ЛитРес»

Современные инструменты создания и управления лояльным сообществом

Юлия Ракова, Community Director at Bookmate

Тренды на мировом рынке электронного книгоиздания

Арунас Гудинавичюс, PhD, доцент Вильнюсского университета, управляющий директор в издательском доме Вильнюсского университета, Вильнюс, Литва

Маркетинговое продвижение электронной книги — все ли средства хороши?

Евгений Лисовский, директор по маркетингу ГК «ЛитРес»

Новые модели организации издательского бизнеса: комплексный подход (бумажная книга + e-book)

Борис Макаренков, член совета директоров издательского холдинга Т8

Start Up в России

Саймон Данлоп, со-основатель холдинга Dream Industries, совладелец коворкинга DI Telegraph, основатель Bookmate

От продукта к услуге: чтение по подписке как альтернатива покупки

Арунас Гудинавичюс, PhD, доцент Вильнюсского университета, управляющий директор в издательском доме Вильнюсского университета, Вильнюс, Литва

Слушать аудиторию, помогать писателю: культурная функция издателя и индустрия

Олег Вавилов, ген. директор издательства «Постум», руководитель редакции издательства «Рипол-Классик», учредитель проектов Griboedov.ru, bookincard.ru и AgentBookofsky

Правовое регулирование книгоиздания и авторского права в цифровом поле

Елена Шерстобоева, кандидат филологических наук, доцент департамента медиа факультета коммуникации, медиа и дизайна НИУ ВШЭ

Новые маркетинговые возможности на примере системы автоматической публикации книг Ridero

Александр Касьяненко, со-основатель и директор Ridero

Платформа SelfPublishing как основа новой модели менеджмента в книгоиздательском бизнесе

Моник Дуарте, основатель и руководитель компании FicShelf Limited, Лондон, Великобритания

Охота на читателя: цифровой маркетинг в продвижении книг

Моник Дуарте, основатель и руководитель компании FicShelf Limited, Лондон, Великобритания

Программное обеспечение для цифрового книгоиздания и дистрибуции

Мартин Зилло, основатель и технический руководитель компании FicShelf Limited, Лондон, Великобритания

Авторское право в цифровую эпоху: время менять копирайт

Саркис Дарбинян, адвокат, руководитель Центра защиты цифровых прав, ведущий юрист общественного движения «Роскомсвобода»

Как сделать хорошо: стандарт производства электронной книги. Новая жизнь «старых книг»

Саттар Гульмамедов, руководитель проекта QuadLab компании WEXLER