Конкурс джинглов и аудиобрендинга «Медиамузыка»
Положение
о проведении заочного конкурса джинглов и аудиобрендинга «Медиамузыка»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации и проведения конкурса авторской песни «Медиамузыка» (далее – «Конкурс»).
1.2. Организатором Конкурса является музыкальный лейбл НИУ ВШЭ «Media Sharks» (далее – «Организатор»).
1.3. Цели Конкурса:
Конкурс проводится с целью выявления и поддержки талантливых студентов и слушателей программ дополнительного образования НИУ ВШЭ, а также с целью открытия новых имен и уникальных авторов-саундпродюсеров.
Задачи конкурса:
- Привлечение общественного внимания к музыкальному лейблу в немузыкальном вузе;
- Расширение базы лейбла – привлечение новых талантов в лейбл Media Sharks, заинтересованных в профессиональном продюсировании и дистрибуции;
- Возможность студентам заявить о своем таланте;
- Повышение уровня квалификации конкурсантов и обмен опытом.
2. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
2.1. Прием заявок проводится ежеквартально. Первый сезон конкурса - с 00:00 (МСК) 08.07.2022 года по 23:59 (МСК) 31.08. 2022 года включительно. Второй сезон конкурса - с 00:00 (МСК) 01.09.2022 года по 23:59 (МСК) 31.11. 2022 года включительно. Третий сезон конкурса - с 00:00 (МСК) 01.12.2022 года по 23:59 (МСК) 27.02.2023 года включительно. Четвёртый сезон конкурса - с 00:00 (МСК) 01.03.2023 года по 23:59 (МСК) 31.05. 2023 года включительно.
2.2. Подведение итогов Конкурса и объявление победителей: для Первого сезона - с 00:00 (МСК) 10.09.2022 года по 23:59 (МСК) 20.09.2022 года включительно; для Второго сезона - с 00:00 (МСК) 10.12.2022 года по 23:59 (МСК) 20.12.2022 года включительно; для Третьего сезона - с 00:00 (МСК) 05.03.2023 года по 23:59 (МСК) 15.03.2023 года включительно; для Четвёртого сезона - с 00:00 (МСК) 01.06.2022 года по 23:59 (МСК) 11.06.2022 года включительно.
3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
3.1. Участвовать в Конкурсе могут студенты и слушатели курсов ДПО «Музыкальное продюсирование» и направления «Саунд-дизайн и саунд-арт» Школы дизайна НИУ ВШЭ – авторы, пишущие медиамузыку и джинглы, и подавшие заявку самостоятельно в указанные сроки, по установленной форме.
3.2. К участию в Конкурсе допускаются произведения, соответствующие заявленной теме Конкурса, при этом исполнители гарантируют, что все авторские права на эти произведения принадлежат именно указанным авторам и исключительное право на их исполнение и публикацию не передано третьим лицам и не нарушает ничьих авторских прав.
3.3. Для обеспечения удобства оптимизации работы жюри участники разрешают осуществление записи и копирования их конкурсных произведений на жесткие диски компьютеров. Участие в Конкурсе означает автоматическое согласие авторов и исполнителей на дальнейшую публикацию их творческих работ с указанием авторства на безгонорарной основе в печатных и электронных изданиях, на аудио- и видео- носителях, которые могут быть выпущены организаторами по итогам проекта или в целях его презентации в дальнейшем. При этом за авторами сохраняются исключительные авторские права на опубликованные произведения, как во время действия данного проекта, так и после его завершения.
3.4. Принимая участие в Конкурсе, участник Конкурса подтверждает, что ознакомлен с настоящим Положением и принимает условия Конкурса, а также принимает на себя все риски, связанные с участием в Конкурсе и получением Призов.
4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
4.1. В конкурсе могут участвовать музыкальные произведения с текстом и без текста хронометражом, соответствующим хронометражу джинглов и элементов аудиобрендинга: 8 секунд, 15 секунд, 30 секунд, 60 секунд, 90 секунд, корпоративные гимны до 3 минут. Музыкальные произведения с текстом не должны содержать эксплицитной лексики. Участник Конкурса гарантирует отсутствие музыкального материала низкого качества. Участник Конкурса гарантирует, что в конкурсном музыкальном произведении не используются сэмплы, не принадлежащие авторству заявителя или творческой команды заявителя. Не допускаются к участию в Конкурсе музыкальные произведения, созданные на основе сэмплов, взятых заявителями или его команды в лизинг на сайтах продажи сэмплов royalty-free и подобных им. В случае возникновения вопросов у Оргкомитета Конкурса по поводу авторства музыки Оргкомитет вправе направить письмо заявителю с запросом мультитрека проектной сессии музыкального произведения с целью проведения музыкальной экспертизы.
4.2. Участники самостоятельно присылают конкурсные работы в формате *МР3 / *WAV, заполнив анкету по ссылке https://media-sharks.com/demo/ в сроки, совпадающие с сезонными. Первый сезон конкурса - с 00:00 (МСК) 08.07.2022 года по 23:59 (МСК) 31.08. 2022 года включительно. Второй сезон конкурса - с 00:00 (МСК) 01.09.2022 года по 23:59 (МСК) 31.11. 2022 года включительно. Третий сезон конкурса - с 00:00 (МСК) 01.12.2022 года по 23:59 (МСК) 27.02.2023 года включительно. Четвёртый сезон конкурса - с 00:00 (МСК) 01.03.2023 года по 23:59 (МСК) 31.05. 2023 года включительно.
4.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- Лучший джингл
- Лучший пакет аудиобрендинга
- Самый яркий корпоративный гимн
- Самое оригинальное аудио-лого
- Приз зрительских симпатий
4.4. В состав жюри Конкурса входят профессора НИУ ВШЭ Факультета коммуникаций, медиа и дизайна и эксперты из музыкальной индустрии.
4.5. По завершении каждого сезона конкурса жюри в отведённые сроки объявляет победителей в номинациях. Победителям на e-mail, указанный в заявке, высылаются дипломы. Также по результатам каждого сезона работы победителей издаются в тематических музыкальных сборниках.
5. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ
5.1. К участию в Конкурсе принимается не более пяти музыкальных произведений от одного заявителя в любую номинацию.
5.2. Музыкальная композиция должна соответствовать заявленной теме Конкурса, быть оригинальной и завершенной.
5.3. Запись предоставляется в формате *MP3 / *WAV.
5.4. Конкурсант должен записать видео-визитку продолжительностью 1 минута с рассказом о себе и приложить ее в формате *MP4 в соответствующем поле анкеты.
6. ИТОГИ КОНКУРСА
6.1. По результатам Конкурса все участники конкурса получают диплом участника. Дипломы участникам и дипломантам направляются в электронном виде.
6.2. Призовой фонд, предоставляемый Организатором, состоит из:
- Права выпуска музыкальной композиции, победившей в Конкурсе, на лейбле Media Sharks в рамках сезонного релиза тематического сборника аудиобрендинга.
- Рецензии от жюри Конкурса.
- Промо-поддержки релиза от Организатора и бюджета на таргетированное продвижение в социальных сетях.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Организатор оставляет за собой право дополнять и/или изменять настоящее Положение, а также прекратить, приостановить или отменить проведение Конкурса и/или аннулировать его результаты (полностью или частично), уведомив об этом способом, не запрещенным действующим законодательством.
7.2. Принимая настоящее Положение и условия Конкурса, Участник Конкурса предоставляет Организатору согласие на обработку персональных данных Участника Конкурса, в т.ч. фамилии, имени и отчества, электронной почты, факультета и образовательной программы, адреса, телефона. Участник Конкурса соглашается с тем, что по требованию Организатора Участник Конкурса предоставит такое согласие в письменной форме.
7.3. Принимая настоящее Положение и условия Конкурса, Участник Конкурса соглашается с тем, что не претендует на какое-либо вознаграждение за использование Работы Организатором.
7.4. Организатор оставляет за собой право учредить дополнительный призовой фонд для поощрения Дипломатов и Участников Конкурса, а также вносить изменения в существующий перечень призов.