«Главная компетенция будущего — умение получать счастье»: на ФКИ прошла встреча с Игорем Писарским
Вчера прошел эксклюзивный мастер-класс Игоря Писарского , вице-президента Российской Ассоциации Рекламных Агентств о нынешних реалиях коммуникаций и требованиях современности к будущим специалистам. «Креативная Внеучебка» делится заметками со встречи
Правило 300-фунтовой гориллы
Картина: большая горилла сидит и ничего не делает, ей все приносят. Как так? — А все потому, что она выбирает место, где сидеть! Это и есть позиционирование. Если вы заняли точку, в которой сходятся все интересы и потребности — вы преуспели. Если вы правильно позиционированы, вам маркетинговые усилия не нужны. Однако такая точка есть не всегда. Плюс не стоит забывать об условиях конкурентной борьбы.
Раз-два-три от Игоря Писарского
Успеху вашей коммуникационной кампании поможет несложная и универсальная формула из трёх шагов:
1. Проблема: оцени ситуацию и чем ты можешь помочь.
2. Месседж: что мы скажем ЦА?
3. Канал: выбери метод распространения.
Если что-то идет не так, стоит просто возвращаться к шагам, меняя их под обстоятельства. Как отметил спикер, «Эвристика — принятие решений в условиях неопределенности. И на интуицию полагаться нельзя!»
В представлении Игоря Писарского, мир успешного современного специалиста сферы коммуникаций держится на трех слонах: адекватности (умении вовремя молчать и вовремя говорить), вовлеченности (способности к продолжительным усилиям), эмпатии (способности эмоционального понимания и сопереживания). Именно эти три качества журналиста, рекламиста или PR-специалиста являются основополагающими в работе.