Крупнейший в России частный медиахолдинг Национальная Медиа Группа, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория cоциальных коммуникаций «Третий Сектор» запускают совместный образовательный проект.
Что такое импакт?
В киносфере импакт — это влияние, которое в основном обусловлено репрезентацией острой социальной повестки. Мы живем в эпоху, когда проблемы уже не принято замалчивать — с каждым годом в медиапространстве все больше места отводится темам экологии, насилия, бедности и актуальной морали.
В центре таких фильмов и сериалов, как правило, стоит история человека: проникновение в мир героя, ассоциация себя с ним способны изменить устаревшие представления зрителей о проблеме и подтолкнуть к поиску действенных решений.
Как студенты будут создавать импакт-контент?
Курс стартует на факультете креативных индустрий в ноябре 2022 года. Как факультатив для всех студентов факультета, а также как специализированный проектный семинар для студентов Института медиа.
Ведущими курса станут эксперты из Клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» и НМГ. В рамках курса эксперты расскажут о том, что такое социально значимый контент, вдохновляющий на позитивные социальные изменения, как измеряются социальные эффекты такого контента, как создавать и продюсировать такой контент, где найти деньги на его производство. Мы будем говорить о полном метре, сериалах, документальных проектах, телевизионных шоу и короткометражных социальных видео. Студенты познакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проведут собственные питчинги и даже создадут собственные импакт-проекты.