• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образовательный проект «Лаборатория импакт-контента»

1

5 октября, 2022 г.

Высшая школа экономики и крупнейший в России частный медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ) договорились о совместной реализации образовательной программы «Медиаменеджмент» Института медиа НИУ ВШЭ. Взаимодействие с «Национальной Медиа Группой» будет проходить по двум основным направлениям: совместная разработка учебных курсов магистерской программы и предоставление студентам мест для прохождения практики и стажировок.

Крупнейший в России частный медиахолдинг Национальная Медиа Группа, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория cоциальных коммуникаций «Третий Сектор» запускают совместный образовательный проект.

Что такое импакт?

В киносфере импакт — это влияние, которое в основном обусловлено репрезентацией острой социальной повестки. Мы живем в эпоху, когда проблемы уже не принято замалчивать — с каждым годом в медиапространстве все больше места отводится темам экологии, насилия, бедности и актуальной морали.

В центре таких фильмов и сериалов, как правило, стоит история человека: проникновение в мир героя, ассоциация себя с ним способны изменить устаревшие представления зрителей о проблеме и подтолкнуть к поиску действенных решений.

Как студенты будут создавать импакт-контент?

Курс стартует на факультете креативных индустрий в ноябре 2022 года. Как факультатив для всех студентов факультета, а также как специализированный проектный семинар для студентов Института медиа.

Ведущими курса станут эксперты из Клуба «Хедлайнеры. Импакт Медиа» и НМГ. В рамках курса эксперты расскажут о том, что такое социально значимый контент, вдохновляющий на позитивные социальные изменения, как измеряются социальные эффекты такого контента, как создавать и продюсировать такой контент, где найти деньги на его производство. Мы будем говорить о полном метре, сериалах, документальных проектах, телевизионных шоу и короткометражных социальных видео. Студенты познакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проведут собственные питчинги и даже создадут собственные импакт-проекты.