• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

История рекламы для юных

14 ноября Савельева Ольга Олеговна, профессор Департамента интегрированных коммуникаций, провела первое занятие в «Школе коммуникаций для юных» на тему «Маркетинг и коммуникации: живая история».

История рекламы для юных

Сегодня состоялось первое занятие в «Школе коммуникаций для юных» на тему «Маркетинг и коммуникации: живая история», которое провела Савельева Ольга Олеговна, профессор Департамента интегрированных коммуникаций.

На первой лекции слушатели «Школы коммуникаций для юных» узнали о том, что такое маркетинг, познакомились с концепцией «4Р», а также рассмотрели историю рекламы и ее основные этапы развития. Что определяет маркетинг, что такое «идеальный маркетинг», как расшифровывается аббревиатура ЦА, - все это и многое другое ребята активно разбирали с преподавателем.

Первое занятие - первое задание. Ольга Олеговна предложила ребятам посмотреть два короткометражных видеоролика и написать небольшое эссе-размышление. Совсем скоро мы узнаем, как ребята справились с заданием, лучшие работы будут опубликованы на сайте школы.

 Вторую часть занятия провели тьюторы «Школы коммуникаций для юных» - Кристина Абрамова и Яна Ерофеева, студентки 1 курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации».  

 «На первой встрече мы познакомились с ребятами и рассказали им о проектной деятельности. Начиная с сегодняшнего дня, им предстоит работать над своим групповым проектом - «Календарь 2016», в основе которого лежит понятие из курса «Обществознание», выбранное ребятами, - комментирует Кристина. Школьники оказались очень творческими: одни умеют рисовать, закончили музыкальную школу, у других есть уже свои проекты! Я уверена, что у них все получится. Ну а мы с Яной им в этом поможем!»

 

 

 

 

Текст: Ерофеева Яна,
студентка 1 курса 
магистерской программы «Интегрированные коммуникации»