Массовые коммуникации для школьников

Второе занятие в «Школе коммуникаций для юных» провела Борусяк Любовь Фридриховна, доцент Департамента интегрированных коммуникаций, и посвятила его «Социологическому подходу к массовым коммуникациям». 

Массовые коммуникации для школьников

28 ноября Борусяк Любовь Фридриховна, доцент Департамента интегрированных коммуникаций, прочитала для слушателей «Школы коммуникаций для юных» лекцию на тему «Социологический подход к массовым коммуникациям». 

На занятии ребята узнали, какие существуют подходы к массовым коммуникациям, без чего не может существовать массовое общество и чем оно отличается от традиционного. Также в ходе активной дискуссии были рассмотрены и проанализированы этапы перехода к массовому обществу, временные рамки этого процесса, а также его ключевые институты: институт СМИ, институт моды, институт рекламы.

На второй части занятия слушатели «Школы коммуникаций для юных» представили свои идеи по проекту «Календарь 2016»: теоретическую проработку выбранного термина из курса по «Обществознанию», варианты визуализации понятия, а также получили комментарии и советы по проделанной работе. Также ребята узнали от Кристины Абрамовой и Яны Ерофеевой, тьюторов школы, несколько секретов, которые помогут подготовить презентации итоговых проектов и успешно их защитить перед членами жюри на финальном занятии. 

 

 Текст: Ерофеева Яна,
студентка 1 курса 
магистерской программы «Интегрированные коммуникации»