Завершился очный этап конкурса «Юный рекламист»

29 ноября состоялся финал конкурса «Юный рекламист»: на выполнение трех практических заданий участникам было отведено 120 минут.

В воскресенье, 29 ноября, состоялся заключительный этап творческого конкурса «Юный рекламист», в котором приняли участие 56 школьников 9-11 классов. На этот раз в Москву приехали абитуриенты из 26 регионов России: Вологодской области, Казахстана, Киргизии, Краснодарского края, Красноярского края, Новосибирской области, республики Карелия, Республики Саха, Чувашской республики и многих других.

В организации конкурса приняли участие: Погодина Римма Игоревна — старший преподаватель департамента интегрированных коммуникаций, Афанасьева Ольга Валентиновна — заместитель декана по работе с абитуриентами, доцент департамента интегрированных коммуникаций, а также волонтеры Кожарина Евгения — студентка 4 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», Абрамова Кристина и Ерофеева Яна — студентки 1 курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации».

«Приятно было видеть в аудитории знакомые лица: с некоторыми ребятами я знакома с Летней  Многопрофильной Школы-2015, другие сейчас посещают занятия «Школы коммуникаций для юных», которая реализуется департаментом интегрированных коммуникаций, — рассказывает Кристина Абрамова. Несмотря на то, что предложенные задания были достаточно сложными, школьникам они понравились. Но больше всего меня удивило большое количество участников из дальних городов. Мы благодарны всем родителям и абитуриентам, которые приехали, они для нас очень важны!»

Сейчас работы участников проверяются. Результаты конкурса будут доступны после 7 декабря.

Победители конкурса «Юный рекламист» получат к своей сумме баллов ЕГЭ 4 дополнительных балла за индивидуальные достижения, призёры — 3 дополнительных балла. Кроме этого, призёры и победители автоматически проходят на заключительный этап межрегиональной олимпиады «Высшая проба» по обществознанию.

 

 Текст: Яна Ерофеева, 1 курс магистерской программы «Интегрированные коммуникации»