Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Политические лидеры как бренды в современной системе коммуникаций

Второе занятие «Школы коммуникаций для юных» в 2016 году провел Евстафьев Дмитрий Геннадьевич, профессор департамента интегрированных коммуникаций. Тема встречи - «Политические лидеры как бренды в современной системе коммуникаций»

6 февраля Евстафьев Дмитрий Геннадьевич, профессор департамента интегрированных коммуникаций, прочитал лекцию для слушателей «Школы коммуникаций для юных» на тему «Политические лидеры как бренды в современной системе коммуникаций». Ребята познакомились с институтом политического лидера, а также на исторических примерах рассмотрели, как формировались образы мировых политических лидеров. 

На второй части занятия Кристина Абрамова и Ерофеева Яна, тьюторы школы, студентки 1 курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации», рассказали ребятам об основных агентствах, представленных на рынке России и стран СНГ, а также вместе со школьниками рассмотрели и обсудили несколько ярких кейсов.

Текст: Ерофеева Яна,
студентка 1 курса 
магистерской программы «Интегрированные коммуникации»