Искусство и реклама

13 февраля в рамках «Школы коммуникаций для юных» Савельева Ольга Олеговна, профессор Департамента интегрированных коммуникаций, провела занятие на тему «Культура, искусство, реклама»

Сегодня в рамках лекции Савельевой Ольги Олеговны, профессора Департамента интегрированных коммуникаций, слушатели «Школы коммуникаций для юных» познакомились с тем, как произведения искусства используются в рекламе.

Вторая часть занятия была посвящена написанию эссе по обществознанию. Афанасьева Ольга Валентиновна, доцент департамента интегрированных коммуникаций, рассказала школьникам о наиболее часто встречающихся ошибках и  как их избежать. 

Эссе для школьников, как правило, является самым сложным заданием, требующим от участника не только хорошего знания обществоведческой проблематики, но и навыков в построении текста, выборе правильных аргументов в подтверждение или опровержение высказанной позиции, эрудиции и, что очень важно, умений сформулировать вывод из работы. 

Помимо эссе на занятии был разобран такой тип заданий, как оценка текста на корректность.


Текст: Ерофеева Яна,
студентка 1 курса 
магистерской программы «Интегрированные коммуникации»