Искусство и реклама
Сегодня в рамках лекции Савельевой Ольги Олеговны, профессора Департамента интегрированных коммуникаций, слушатели «Школы коммуникаций для юных» познакомились с тем, как произведения искусства используются в рекламе.
Вторая часть занятия была посвящена написанию эссе по обществознанию. Афанасьева Ольга Валентиновна, доцент департамента интегрированных коммуникаций, рассказала школьникам о наиболее часто встречающихся ошибках и как их избежать.
Эссе для школьников, как правило, является самым сложным заданием, требующим от участника не только хорошего знания обществоведческой проблематики, но и навыков в построении текста, выборе правильных аргументов в подтверждение или опровержение высказанной позиции, эрудиции и, что очень важно, умений сформулировать вывод из работы.
Помимо эссе на занятии был разобран такой тип заданий, как оценка текста на корректность.
Савельева Ольга Олеговна