Плагиат в дизайне
Серию встреч «Школы коммуникаций для юных» продолжил Родькин Павел Евгеньевич, доцент департамента интегрированных коммуникаций. На примере корпоративных коммуникаций он познакомил школьников с примерами плагиата в дизайне, а также рассказал об актуальных тенденциях и контр-тенденциях в современном корпоративном дизайне.
А в рамках часа тьютора Кристина Абрамова и Яна Ерофеева, студентки 1 курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации», продолжили цикл занятий, посвященных рекламному рынку. На этот раз тьюторы осветили современные технологии и форматы в рекламе.
«Мы не только рассказали ребятам о традиционных инструментах: печатной/ наружной рекламе, видеорекламе, product placement, но и показали современные возможности специалистов по рекламе: приложения, технологию дополненной реальности, вирусные ролики… Вместе со школьниками мы увидели анимированную 3D-атомную станцию, благодаря приложению компании «Росатом», разобрали кейс компании S7 Airlines «Catch A Plane» и многие другие кампании, - рассказывает Кристина Абрамова. Мы также не забыли и о социальной рекламе, в которой данные технологии также активно применяются. например, кейс «Больше, чем знак» агентства Y&R».
Текст: Ерофеева Яна,
студентка 1 курса
магистерской программы «Интегрированные коммуникации»