• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

По следам избирательной кампании 2016 года

Что такое «предвыборная агитация» или без чего не проходят выборы 

10 декабря в «Школе коммуникаций до юных» состоялось открытое занятие на тему «Выборы как институт. Выборы как коммуникация». Встреча прошла в рамках проекта департамента образования г. Москвы «Университетские субботы», которую мог посетить любой желающий, предварительно зарегистрировавшись. 

Ольга Валентиновна Афанасьева, доцент департамента интегрированных коммуникаций, рассказала школьникам о принципах проведения выборов, которые включают в себя обязательность, периодичность, открытость, гласность, свободу и альтернативность. Также ребята вместе с преподавателем коснулись на занятии вопроса абсентеизма: как бороться с данным феноменом и того, как на практике в разных странах справляются с низкой явкой на избирательных участках. 

Небольшая викторина, состоящая из 20 вопросов, позволила закрепить новый материал. На примерах агитационных материалов 2016 года школьники посмотрели на использованные в плакатах визуальные образы и текстовые сообщения.

По итогам игры лучшая команда была награждена сувенирами. Члены жюри также отметили утешительными призами три команды, которые были наиболее близки к правильному ответу на  дополнительный вопрос повышенной сложности.  



Текст: Ерофеева Яна,
студентка 2 курса 
магистерской программы «Интегрированные коммуникации»