• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Кризис в коммуникациях и как с ним бороться

В субботу интерактивное занятие для школьников провел приглашенный преподаватель-практик Дмитрий Долгов, вице-президент КРОС

24 декабря состоялось итоговое занятие первого полугодия «Школы коммуникаций для юных». Дмитрий Долгов, вице-президент КРОС, рассказал ребятам о причинах и видах кризисных ситуаций в информационном поле, как они могут повлиять на компанию и как стоит работать в подобных ситуациях, а именно, как разработать план антикризисных коммуникаций. 

 

формула кризиса:

кризис = глупость (ошибки) + неадекватная реакция + неумение остановиться

 

Дмитрий рассказал ребятам о стратегии «Трех F», которая применяется в кризисных ситуациях. Ее предложил Джин Грабовски:    

  1. fowl up (ошибись)
  2. fess up (признай)
  3. fix up (исправь)

«Я думаю, что стадия «ошибись» довольно очевидна. Теперь пришло время признать это и исправить», — Джин Грабовски, бывший партнер Burson-Marsteller.

Что же нужно делать в первую очередь, если случается кризисная ситуация? По словам Дмитрия Долгова, необходимо спланировать действия на три – четыре шага вперед, а также постоянно контролировать и анализировать информационное поле.

После небольшой лекционной части школьники разделились на 5 групп и получили по одной кризисной ситуации. В течение 10 минут ребята разрабатывали план антикризисных коммуникаций и предлагали возможные варианты решения сложившихся ситуаций. 

Подводя итоги, Дмитрий Долгов отметил, что все ребята справились с поставленной задачей и дал краткие комментарии каждой группе. 

 

 

Текст: Ерофеева Яна,
студентка 2 курса 
магистерской программы «Интегрированные коммуникации»