• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Политические лидеры как бренды в современной системе коммуникаций

Первая встреча второго полугодия в «Школе коммуникаций для юных» состоялась 26 января. Занятие провел Евстафьев Д.Г., профессор департамента интегрированных коммуникаций

28 января Евстафьев Дмитрий Геннадьевич, профессор департамента интегрированных коммуникаций, прочитал лекцию для слушателей «Школы коммуникаций для юных» на тему «Политические лидеры как бренды в современной системе коммуникаций». Ребята познакомились с институтом политического лидера, а также на исторических примерах рассмотрели, как формировались образы мировых политических лидеров. 

На «Часе тьютора» школьники попытались самостоятельно выделить коммуникационные инструменты интегрированных кампаний российских и зарубежных брендов. Кроме того, в рамках занятия ребята познакомились с понятием «управление проектами» и одним из методов управления проектами - «диаграммой Ганта», а также узнали, каким требования должна соответствовать цель проекта. 

 

 

 

Текст: Ерофеева Яна,
студентка 2 курса 
магистерской программы «Интегрированные коммуникации»