Политические лидеры как бренды в современной системе коммуникаций
28 января Евстафьев Дмитрий Геннадьевич, профессор департамента интегрированных коммуникаций, прочитал лекцию для слушателей «Школы коммуникаций для юных» на тему «Политические лидеры как бренды в современной системе коммуникаций». Ребята познакомились с институтом политического лидера, а также на исторических примерах рассмотрели, как формировались образы мировых политических лидеров.
На «Часе тьютора» школьники попытались самостоятельно выделить коммуникационные инструменты интегрированных кампаний российских и зарубежных брендов. Кроме того, в рамках занятия ребята познакомились с понятием «управление проектами» и одним из методов управления проектами - «диаграммой Ганта», а также узнали, каким требования должна соответствовать цель проекта.