Саша Бузаев: «Не бойтесь своих идей! Лучше вас никто и никогда ничего не придумает»
Не только дамы на рекламе…
Думаете, что на ОП «Реклама и связи с общественностью» учатся одни девушки? Это - миф. Мужчины в профессии тоже есть :) Саша - отличный тому пример! Он настолько увлечен сферой коммуникаций, что при отборе в «Школу коммуникаций для юных» поразил руководителей школы и незамедлительно прошел конкурсный отбор. А еще Саша не побоялся принять участие в конкурсе «Высший пилотаж», представил свой проект мобильного приложения и еще раз доказал, что реклама - это действительно та область, в которой он хочет и будет дальше развиваться.
Если вы тоже хотите связать свою жизнь со сферой коммуникаций, регистрируйтесь на сайте и загружайте работы на конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» до 6 марта.
May the Force be with you! 🙏
Саша Бузаев
- Привет! Ты сейчас учишься на по направлению «Реклама и связи с общественностью». Почему ты выбрал именно эту профессию? Не жалеешь ли ты о своем выборе?
Привет! Потому что это то - что я люблю! Вообще я много чего люблю: робототехнику, или, скажем, актерское мастерство, но продавать я люблю больше всего. А реклама - это мой способ воплотить все свои желания в одном месте!
- Давай сейчас вернемся на год назад. Можешь немного рассказать о том, как готовился к поступлению? На что делал упор в подготовке? Оставалась ли в таком плотном графике хоть минутка свободного времени?
На самом деле я уже активно работал в сфере рекламы. Время освобождал за счет сна, хотя даже так его порой не хватало :)
- Насколько я знаю, ты участвовал в конкурсе «Высший пилотаж». Что повлияло на твое решение участвовать в конкурсе, ведь он проводился в 2016 году впервые и было непонятно, как все будет проходить и что хотят видеть члены жюри?
Это был вызов для самого себя, а я люблю вызовы! «Высший пилотаж» - это мой шанс заняться тем, что мне интересно.
- Расскажи поподробнее о своем проекте. Был ли он уже готов к моменту участия в конкурсе или же ты разрабатывал совершенно новый проект с нуля? Как появилась сама идея?
Уже не помню, как появилась идея, скорее всего, это был результат очередного брейншторминга. Я хотел сделать сервис, который сможет совмещать пользу людям и глобальную виртуальную рекламную площадку… Так появилась моя интерактивная карта мест и событий.
- Какой этап был самым сложным для тебя: создание проекта, его описание или может быть публичная защита?
Публичка :) Порой очень сложно заставить себя делать презентацию заранее, хотя-бы за неделю.
- А ты волновался на защите? Что тебе помогло справиться с этим чувством?
Ну да, все волновались, немного. Может быть, мне помог некоторый опыт на сцене, сформировавшийся еще в театре.
- На твой взгляд, что было особенного в твоем проекте? Что его отличало от работ других ребят?
Возможно, глобальность и непосредственно упор на монетизацию за счет рекламы.
- Твой совет абитуриентам 2017 года
Не бойтесь своих идей! Лучше вас никто и никогда ничего не придумает. Слушайте сердце и помните: Вы - это идеальные вы, а это уже кое-что)
Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» проводится по 19 направлениям и ориентирован на развитие творческих способностей, формирование компетенций в проектной и исследовательской деятельности. Победители и призеры могут получить баллы за индивидуальные достижения при приеме на образовательные программы НИУ ВШЭ. По направлению «Реклама и связи с общественностью» конкурс проводится в формате подготовки и защиты проекта в два этапа: первый (заочный) и второй (очный в Москве).
Текст: Ерофеева Яна,
студентка 2 курса
магистерской программы «Интегрированные коммуникации»