Формула успеха или как создать успешный проект?

Субботнее занятие Школы было посвящено разбору социальной рекламы и ошибкам, которые чаще всего в ней встречаются

Продвижение социальных проектов - сложная, но в то же время интересная задача. Почему спросите вы? Во-первых, рекламируемый продукт достаточно специфичен. Во-вторых, в социальных проектах поднимаются сложные темы, зачастую они неоднозначно воспринимаются в обществе. Социальная реклама как раз призвана обратить внимание общества на важные социальные проблемы, а в некоторых случаях даже изменить мнение общества по отношению к ним. Слушателям «Школы коммуникаций для юных» предстоит в течение 2 месяцев работать над проектом экологической тематики.  

 

Чтобы помочь ребятам справиться с такой сложной задачей, последнее февральское занятие было посвящено разбору наиболее часто встречающихся ошибок в социальной рекламе. В ходе занятия выяснилось, что чаще всего встречаются: 

  • Стратегические ошибки;
  • Коммуникационные ошибки (неверная ЦА, канал, формат, отсутствие решения заявленной проблемы);
  • Креативные ошибки (шок, статистика вместо идей);
  • Технологические ошибки (невозможно реализовать);
  • Глупые ошибки (обман, отсутствие логики).

  

В субботу перед ребятами также выступила Кристина Покровская, президент студенческой организации НИУ ВШЭ «Зеленая Вышка». Кристина немного рассказала ребятам об организации, реализованных проектах, а также выступила заказчиком 4 проектов: лекторий «Зеленой Вышки», информационные плакаты на экологическую тематику, информационные плакаты по экономии электроэнергии, акция по сбору старой техники. Именно над этими проектами слушателям школы предстоит работать в течение последующих 2 месяцев. В мае состоится итоговая защита проектов и представление результатов работы перед преподавателями и заказчиком. 

 

Текст: Ерофеева Яна,
студентка 2 курса
магистерской программы  «Интегрированные коммуникации»