Открытый урок «Школы коммуникация для юных»
25 марта Павел Евгеньевич Родькин, доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, провел открытый урок на тему «Образ массовой культуры в брендинге и рекламе». На занятии ребята узнали, что охватывает термин «массовая культура», каковы его особенности и благодаря чему стало возможно распространение массовой культуры.
Большая часть лекции была интерактивной и включала просмотр кейсов. Так, интеграция образов массовой культуры была рассмотрена на примерах рекламных плакатов и видеороликов. В ходе занятия ребята познакомились с использованием образов Джеймса Бонда, политиков, персонажей фильма Star Wars, супергероев не только в коммерческой, но и в социальной рекламе. Павел Евгеньевич также кратко рассказал о получении прав на использование образов в рекламе:
«Если те или иные образы попадают в рекламу, это означает, что все юридические вопросы уже были урегулированы. Ни один крупный бренд не будет нарушать права и использовать образы без соответствующего согласования, юридических и коммерческих договоренностей», - прокомментировал он.
Запись занятия доступна по ссылке:
Текст: Ерофеева Яна,
студентка 2 курса
магистерской программы «Интегрированные коммуникации»