• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Открытый урок «Школы коммуникация для юных»

Субботнее занятие «Школы коммуникаций для юных» было посвящено образам массовой культуры

25 марта Павел Евгеньевич Родькин, доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, провел открытый урок на тему «Образ массовой культуры в брендинге и рекламе». На занятии ребята узнали, что охватывает термин «массовая культура», каковы его особенности и благодаря чему стало возможно распространение массовой культуры. 

Большая часть лекции была интерактивной и включала просмотр кейсов. Так, интеграция образов массовой культуры была рассмотрена на примерах рекламных плакатов и видеороликов. В ходе занятия ребята познакомились с использованием образов Джеймса Бонда, политиков, персонажей фильма Star Wars, супергероев не только в коммерческой, но и в социальной рекламе. Павел Евгеньевич также кратко рассказал о получении прав на использование образов в рекламе: 

«Если те или иные образы попадают в рекламу, это означает, что все юридические вопросы уже были урегулированы. Ни один крупный бренд не будет нарушать права и использовать образы без соответствующего согласования, юридических и коммерческих договоренностей», - прокомментировал он. 

Запись занятия доступна по ссылке:



Текст: Ерофеева Яна,

студентка 2 курса
магистерской программы  «Интегрированные коммуникации»