• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Уверенный профессиональный старт

Проекты выпускников «Школы коммуникаций для юных» НИУ ВШЭ заняли призовые места на Международном конкурсе коммуникационных проектов Eventiada IPRA Golden World Awards 2017

Что такое Eventiada IPRA Golden World Awards 2017?

 

Eventiada IPRA Golden World Awards  - это международный конкурс коммуникационных проектов,  на который принимаются школьные, молодежные, корпоративные, федеральные, городские и общественные проекты. 

В 2017 году на конкурсе были предусмотрены следующие номинации: Eventiada IPRA GWA, Корпоративные и общественные проекты, Молодёжные проекты, Номинации блока ЗОЖ, Номинации для учащихся школ и колледжей. 

В рамках этого конкурса также проходит Leadership Dialogue Conference - площадка, на которой признанные профессионалы индустрии медиа и коммуникаций делятся своим видением достижения лидерства в сфере коммуникаций и определяют повестку будущего. 

 

Какие номинации предусмотрены для школьников?

Школьники и учащиеся колледжа могут подать свой проект в «Номинации для учащихся школ и колледжей». В рамках данного направления предусмотрена подача трех типов работ: «Лучший проект в социальных и digital медиа», «Лучший Event», «Лучший проект в области рекламы». 

В первую категорию попадают проекты, которые реализованы на интернет-площадках. Это могут быть онлайн СМИ, видеоблоги, социальные проекты, функционирующие в социальных сетях, и так далее. Если вы провели в своем городе или школе какое-то значимое мероприятие, то его можно подать во вторую категорию  - «Лучший Event». Коммуникационные проекты: которые охватывают не только интернет-площадки, проведение мероприятий попадают в третью категорию - «Лучший проект в области рекламы». Если вы придумали серию плакатов или комплексную рекламную кампанию по продвижению, например, какого-то социального проекта, смело заполняйте заявку!

Какие проекты принимали участие в этом году от «Школы коммуникаций для юных»?

В «Школе коммуникаций для юных» предусмотрена проектная деятельность в рамках «Часа тьютора». На этих занятиях ребята разрабатывают реальные коммункиационные проекты. В прошлом учебном году заказчиком выступила студенческая организация «Зеленая Вышка». 

 

На конкурс Eventiada IPRA Golden World Awards в номинацию «Лучший проект в области рекламы» были поданы две работы, выполненные в рамках занятий: «СветOFF» и «Лекторий G». 

 

О чем эти проекты? 

Третье место в номинации «Лучший проект в области рекламы» заняла работа «СветOFF» - проект, направленный на привлечение внимания к проблеме нерационального использования электроэнергии в НИУ ВШЭ. Над проектом работали: Боженкова Надежда, Болдина Екатерина, Брюханова Валерия, Дзестелова Тамара, Егорушкина Елизавета, Квиквиния Софико, Ромашкина Евгения, Тамонова Лада.

Работа над проектом начинается с исследовательской части, именно поэтому девочки сначала провели интернет-опрос студентов и абитуриентов департамента интегрированных коммуникаций. На основе полученных данных была разработана серия плакатов, стикеров, сайт и даже возможный вариант «брендирования» страницы WiFi, на которых основным сообщением был призыв выключить свет. 

«Лекторий G» (прошел в в шорт-лист, финалист конкурса) - проект, который приглашал студентов и молодых преподавателей посещать новый лекторий «Зеленой Вышки», который весной совсем не пользовался популярностью. Ребята разработали тематику и расписание познавательных лекций, систему «ачивок» (вознаграждения), сняли YouTube-квест и сделали несколько плакатов. 
Авторы проекта: 
Антюхин Игорь, Барсукова Анастасия, Иоффе Кристина, Красинская Александра, Караулов Кирилл, Кузнецова Александра, Латникова Вероника, Миронков Алексей, Миронова Наталья.

Но это еще не все проекты. На Eventiada IPRA Golden World Awards были также представлены проекты, выполненные для конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» по направлению «Реклама и связи с общественностью»

В номинации «Лучший Event» первое место заняла работа выпускницы «Школы коммуникаций для юных», а ныне студентки 1 курса ОП «Реклама и связи с общественностью» Марии Федюшиной - «Экология Души». Маша создала в Дмитровском районе волонтерскую экологическую организацию. Ребята придумали и сами нарисовали логотип, создали «мерч» (футболки и эко-сумки), сняли видеоролик, сделали листовки и провели серию мероприятий по уборке леса и высадке деревьев. Весной им удалось собрать и вывезти более 5 тонн бытового и строительного мусора в СНТ «Пирогово». 

Третье место в номинации «Лучший Event» также занял проект студентки 1 курса ОП «Реклама и связи с общественностью» Милены Бородулиной - «MEDIA DVISH* (*ДВИжение Школьников)». Милена в своем городе Уфа смогла не только продумала мероприятие, объединяющее юных журналистов города, но и смогла создать команду детского информационного интернет портала «Дети дали новости». 

Второе место в номинации «Лучший проект в социальных и digital медиа» заняла работа «#contemporaryteen», выполненная студенткой 1 курса ОП «Реклама и связи с общественностью» и выпускницей Школы - Елизаветы Ивлевой. Проект направлен на привлечение молодежи к волонтерской деятельности в области современного искусства. Лиза продумала интегрированную кампанию, которая включала в себя три больших этапа: в первую очередь студентка предложила провести флешмоб в социальных сетях, затем - разместить наружную рекламу на улицах города и провести лекторий на площадке современного музея искусств. 

1 место в номинации «Лучший проект в социальных и digital медиа» заняла работа Шишковой Алины, выпускницы Лицея НИУ ВШЭ» и победительницы конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» по направлению «Реклама и связи с общественностью» - «У мусора есть дом». Алина к конкурсу Eventiada IPRA Golden World Awards свою работу доработала и помимо серии плакатов, рассказывающих о жизни фантика на улицах города, предложила также создание мобильного приложения (игры). 

И, наконец, «Студентом года» в этом году стала Дарья Фокина, выпускница «Школы коммуникаций для юных». Даша сейчас учится уже на втором курсе ОП «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ, состоит в студсовете, защищает права студентов и активно участвует в качеств организатора в различных мероприятиях Вышки. 

Как проходит конкурс? Что нужно сделать, чтобы принять участие в следующем году?

Для того, чтобы принять участие в конкурсе можно вступить в группу Eventiada или подписать на аккаунт в Instagram, чтобы не пропустить дату начала приема заявок. Когда откроется регистрация, нужно будет заполнить заявку и прикрепить дополнительные файлы (презентацию, фотографии, необходимые ссылки). 

Но Eventiada теперь пройдет только следующей осенью, до этого можно будет поучаствовать в конкурсе исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж», регистрация на который откроется 11 декабря. Темы проектов уже доступны. Разработку проекта можно начинать уже прямо сейчас!