LOGOрама

О чём нам говорят логотипы брендов?

На наших занятиях мы рассматриваем не только рекламу. Также мы уделяем внимание блоку по дизайну и графике.

Иногда нам достаточно взглянуть на логотип, чтобы понять, о каком бренде идёт речь. Если  спросить, на логотипе какого бренда изображена "кошка" в прыжке, вы сразу поймёте, что речь идёт о бренде Puma. А черная галочка и слоган "Just do it" сразу напомнят о Nike.

Визуальная составляющая бренда крайне важна. Благодаря логотипу у потребителей возникают и первые ассоциации с брендом: мы можем сказать, что перед нами динамичная компания, потому что три полоски её логотипа символизируют лестницу и движение вверх (конечно, вы сразу догодались, что речь идёт об Adidas). А знали ли вы, что в логотипе Baskin Robbins розовым цветом выделена цифра 31 - именно столько вкусов мороженого исторически было в этой компании.

Павел Евгеньевич Родькин, доцент депаратмента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, рассказал на занятии о том, что скрывают логотипы компаний, как и почему они изменяются со временем, какие сейчас тренды в дизайне существуют и как компании их применяют.