• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Знакомство с заказчиком

В Школе коммуникаций начинается проектная часть. На протяжении 3 месяцев старшеклассники будут работать в командах и разрабатывать коммуникационную стратегию для клиента 

Каждый год слушатели "Школы коммуникаций для юных" участвуют в проектной работе - разрабатывают коммуникационную стратегию для какой-то организации. Мы приглашаем "реальных" заказчиков с настоящими проектами, которые развивают социальное направление. Например, в 2017 году мы работали со студенческим проектом "Зеленая Вышка", а в 2019 - с Государственным академическим хореаграфиеческим ансамблем "Берёзка" имени Н.С. Надеждиной.  

В этом году мы обратились к студенческим организациям и пригласили Глеба Серебренникова, руководителя проекта "Бездомная история", студента 3 курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью". Глеб рассказал о своем проекте: как возникла идея, чем студенты занимаются и в чём видят свою основную цель. 

Оказалось, у проекта "Бездомная история" есть несколько направлений деятельности. Изначально проект создавался с целью помощи бездомным людям: студенты собирают одежду, проводят Bake sales, сотрудничают с другими социальными организациями. А недавно в организации появилось еще одно направление деятельности - помощь бездомным животным. Однако об организации и её проектах знают в основном однокурсники Глеба и студенты образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" (проект ещё молодой, а в команде не так много участников). Перед слушателями "Школы коммуникаций стоит нелегкая задача - продумать PR-кампанию и привлечь в "Бездомную историю" студентов всей Вышки, чтобы проект развивался быстрее.