Коммуникации сегодня: чему должен учиться специалист по рекламе и связям с общественностью
В Школе коммуникаций занятия проводят действующие преподаватели департамента интегрированных коммуникаций. Сегодня о сфере коммуникаций и медиасреде рассказывал Григорий Александрович Кричевский.
Большое внимание Григорий Александрович уделил сторителлингу и подробно остановился на его использовании в современных фильмах, сериалах и книгах. Сегодня как раз подходящий вечер, чтобы посмотреть "Сиротский Бруклин" (или любой другой фильм из подборки) и обсудить его с родителями или друзьями.
А что же нужно знать, чтобы быть конкурентоспобоным специалистом в сфере коммуникаций? Ответ на этот вопрос одновременно простой и сложный - нужно многим интересоваться, быть интересным человеком, иметь широкий кругозор. Так, знание истории, например, может уберечь от репутационных издержек. На занятии Григорий Александрович рассказал ребятам о кейсе компании Ikea, которая в России в 2019 году использовала неудачный слоган. Эту рекламную кампанию пришлось досрочно приостановить из-за ассоциаций, которые появились у потребителей.
После сегодняшней встречи ребята будут смотреть на многие медиапродукты, а особенно на коммуникационные кампании, с профессиональной точки зрения!