• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выборы как институт. Выборы как коммуникация

На второй встрече в рамках "Университетских суббот" разобрали тему по выборам, политической рекламе и предвыборной агитации

Занятия Школы коммуникаций проходят не только в лекционном формате. Сегодняшнее занятие это подтверждает! Ольга Валентинона Афанасьева, доцент департамента интегрированных коммуникаций, провела интерактивную игру "Выборы как институт. Выборы как коммуникация". 

Началась встреча с небольшого теоретического блока: вместе с преподавателем слушатели Школы вспомнили основные понятия по теме. Что такое "избирательные цензы" и какие они бывают? Чем "пассивное избирательное право" отличается от "активного избирательного права"? Есть ли в России закон, который регулирует политическую рекламу? Какие требования законодательно закреплены и на что опираются политконсультанты при создании стратегий? 

Завершилась встреча викториной, во время которой участники встречи рассмотрели примеры современной политической рекламы и закрепили полученные теоретические знания.