Исследования и измерение аудитории медиа
Школа коммуникаций для юных - это не только прикладные навыки и знания. На занятиях также уделяется время и теоретическому блоку. В университете всем студентам предстоит писать научные работы, а кто-то столкнется с курсовой работой уже на первом курсе. Как определиться с темой и подобрать метод исследования - об этом сегодня рассказала Кира Соколова, эксперт Центра политических исследований и экспертизы НИУ ВШЭ. На основе подписок на паблики и группы в социальной сети "ВКонтакте" ребята смогли сформулировать темы и продумать вместе с преподавателем возможные варианты исследований.
Во второй части занятия к слушателям Школы присоединился Михаил Максимов, бренд-менеджер газеты "Metro". Михаил рассказал о показателях, на которые рекламодатели ориентируются при размещении рекламных материалов, по каким формулам они высчитываются и провёл небольшой практикум по теме.