Интервью с выпускниками Школы коммуникаций для юных
Мы решили возобновить рубрику «Интервью» и познакомить вас с историями выпускников Школы коммуникаций для юных. Образовательный проект реализуется на протяжении 8 лет и за это время обучение прошли более 300 старшеклассников, многие из них работают в сфере коммуникаций и ведут свои проекты. А нам особенно приятно, когда выпусники Школы возвращаются к нам в роли приглашенных спикеров и делятся своим опытом. В прошлом году на «Часе тьютора» выступала Анастасия Амелина, выпукскница первого набора Школы, специалист по внутренним коммуникациям компании Lamoda.
А сегодня мы поделимся историей Кристины Леонтьевой, выпускницы Школы 2022-2023 уч.г.
Кристина поступила в Вышку, учится на 1 курсе образовательной прогарммы «Реклама и связи с общественностью», активно участвует во внеучебной деятельности. С сентября она присоединилась к студенческой команде Всероссийского креативного конкурса для школьников и студентов «Реклам—Конструктор» и отвечает за работу с партнёрами и участниками.
Кристина, привет! Расскажи, пожалуйста, почему ты решила поступить в Школу коммуникаций для юных, что ты ожидала от занятий?
Чем вы обычно занимались на занятиях? Что тебе больше всего запомнилось?
Чтобы получить серфтикат выпускника Школы коммуникаций для юных, нужно подготовить и публично представить групповой проект. Расскажи поподробнее про него: что он в себя включает, как выбрать тему, с какими сложностями ты столкнулась?
Помогло ли тебе уже в студенческой жизни обучение в Школе коммуникаций для юных?
Скажу по секрету, нам также стало известно о том, что ты недавно посещала Фестиваль креативных индустрий «G8». Расскажи, пожалуйста, что это за мероприятие, что тебе запомнилось и что больше всего впечатлило?
Большое спасибо за такие интересные ответы, успехов!
Заявки в Школу коммуникаций для юных принимаются до 20 октября. Для участия в конкурсном отборе необходимо заполнить регистрационную форму и подгрузить мотивационное письмо.
Интервью подготовила Екатерина Тюленева,
студентка 2 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»