Интервью с выпускниками Школы коммуникаций для юных

20 октября завершается прием заявок в Школу коммуникаций для юных. Если вы ещё не определились, стоит ли участвовать в отборе, предлагаем познакомиться с историями наших выпускников

Интервью с выпускниками Школы коммуникаций для юных

Мы решили возобновить рубрику «Интервью» и познакомить вас с историями выпускников Школы коммуникаций для юных. Образовательный проект реализуется на протяжении 8 лет и за это время обучение прошли более 300 старшеклассников, многие из них работают в сфере коммуникаций и ведут свои проекты. А нам особенно приятно, когда выпусники Школы возвращаются к нам в роли приглашенных спикеров и делятся своим опытом. В прошлом году на «Часе тьютора» выступала Анастасия Амелина, выпукскница первого набора Школы, специалист по внутренним коммуникациям компании Lamoda.

А сегодня мы поделимся историей Кристины Леонтьевой, выпускницы Школы 2022-2023 уч.г.
Кристина поступила в Вышку, учится на 1 курсе образовательной прогарммы «Реклама и связи с общественностью», активно участвует во внеучебной деятельности. С сентября она присоединилась к студенческой команде Всероссийского креативного конкурса для школьников и студентов
«Реклам—Конструктор» и отвечает за работу с партнёрами и участниками. 


Кристина, привет!  Расскажи, пожалуйста, почему ты решила поступить в Школу коммуникаций для юных, что ты ожидала от занятий?


В ШКДЮ (Школу коммуникаций для юных - прим.ред.) я решила поступить, потому что на тот момент уже точно определилась с направлением обучения и образовательной программой, поэтому решила брать как можно больше знаний в области рекламы и PR ещё перед началом учёбы в университете. Целью участия было как раз начать углубляться в сферу и узнавать про неё больше изнутри. Также хорошим стимулом для поступления были дополнительные баллы за окончание школы (сертификат выпускника Школы коммуникаций для юных даёт 8 баллов к сумме баллов ЕГЭ при поступлении на образовательные программы Школы коммуникаций НИУ ВШЭ - прим.ред.)

Чем вы обычно занимались на занятиях? Что тебе больше всего запомнилось?


Обычно мы слушали лекции от экспертов в сфере коммуникаций, где-то отвечали на интересные вопросы, а где-то задавали их сами. Больше всего запомнилось, как мы рассматривали рекламные кейсы с Ольгой Олеговной (Ольга Олеговна Савельва, профессор, д.с.н., приглашенный преподаватель Школы - прим.ред.).


Чтобы получить серфтикат выпускника Школы коммуникаций для юных, нужно подготовить и публично представить групповой проект. Расскажи поподробнее про него: что он в себя включает, как выбрать тему, с какими сложностями ты столкнулась?


Итоговый проект - это задание от реальных заказчиков, то есть не что-то вымышленное, а настоящая ситуация, которую можно и нужно решить. Мы работали над созданием и продвижением нового сезона подкаста для благотворительной организации Вышки «HSE OutReach» (каждый год заказчики меняются, но из года в год организаторами Школы сохраняется социальная направленность проектов - прим.ред.). Было очень интересно! Из сложностей столкнулась только с тем, что у меня было недостаточно опыта, но впоследствии я набралась его по окончании школы!)

Помогло ли тебе уже в студенческой жизни обучение в Школе коммуникаций для юных?


Я учусь на рекламе всего лишь чуть больше месяца, поэтому пока не могу сказать помогли ли мне напрямую те темы, которые мы разбирали. Но я знаю точно, что Школа помогла мне посмотреть на профессию изнутри и понять в общих чертах, что от нас требуется, как от будущих специалистов.  

Скажу по секрету, нам также стало известно о том, что ты недавно посещала Фестиваль креативных индустрий «G8». Расскажи, пожалуйста, что это за мероприятие, что тебе запомнилось и что больше всего впечатлило?


На Фестивале креативных индустрий «G8» была действительно огромная концентрация наших творческих коллег! Это мероприятие - серия мастер-классов от востребованных и самых интересных специалистов из отечественной креативной индустрии. Оно запомнилось мне количеством единомышленников, которых я увидела, и, конечно, работами выступающих спикеров - они и правда на уровне!

Большое спасибо за такие интересные ответы, успехов!

Заявки в Школу коммуникаций для юных принимаются до 20 октября. Для участия в конкурсном отборе необходимо заполнить регистрационную форму и подгрузить мотивационное письмо. 



Интервью подготовила Екатерина Тюленева,
студентка 2 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»