Музыкальный лейбл Вышки «Media Sharks» ищет артистов
Для участия необходимо заполнить форму по ссылке: https://media-sharks.com/demo/
Кто мы такие?
«Media Sharks» — музыкальный лейбл, созданный на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна для популяризации музыкального творчества студентов Вышки.
По замыслу создателей «Media Sharks», НИУ ВШЭ может стать немузыкальным вузом в Москве с собственным музыкальным лейблом, а его наличие вполне может стать дополнительным эксклюзивным преимуществом для привлечения абитуриентов.
Среди резидентов уже есть исполнители: Peter Cher, Тихо!, Es Quinn и Ta Is, которые активно готовят свои первые релизы в рамках лейбла.
Руководители проекта Евгения Евпак (преподавательница курса «Создание музыкальной композиции» на ОП «Медиакоммуникации») и Александр Шукаев (музыкальный продюсер лейбла «Sensorica») помогают студентам не только в реализации музыкальных проектов, но и курируют исследовательскую деятельность в сфере музыки совместно с ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.
Какие у нас условия?
Релизная политика «Media Sharks» основывается на предпочтении трендовым стилям: поп, инди, хип-хоп, лаундж, поп-рок, лайв-электроника, а также кроссоверы с элементами джаза и фанка.
Каковы наши задачи?
Задачи «Media Sharks» шире, чем задачи традиционных рекорд-лейблов. Они приближены к проектно-исследовательской деятельности студентов ОП «Медиакоммуникации» и ОП «Журналистика» и включают следующие активности:
- Цифровое издание музыкального контента и музыкальных клипов студентов Вышки, желающих продвигать свой личный бренд артиста во время обучения (это музыкальное творчество сотен студентов ФКМД, включая сольные музыкальные проекты, ремиксы и мэшапы, созданные в результате освоения курса «Проектный семинар. Создание музыкальной композиции»);
- Организация промо-кампаний по случаю премьер новых синглов и альбомов лейбла «Media Sharks», включая разработку гипотезы, подготовку рекламных и промо-материалов релиза;
- Анализ и интерпретация результатов промо-кампаний, в том числе, в виде курсовых работ проектно-творческого формата и в виде подготовки и представления докладов на конференциях;
- Производство промо-материалов и ведение страниц артистов для релизов музыкального контента студентов Вышки.
Как это вам поможет?
Студенты-резиденты и практиканты лейбла Media Sharks, научатся отбирать, редактировать и создавать промо-материалы, описывать их, ранжировать, выстраивать из них контент-план и заполнять необходимые поля сервиса ключевыми словами.
А навыки, полученные во время работы над проектом, смогут пригодиться в работе коммерческих лейблов, проведении концертов и музыкальных конкурсов, организации работы музыкальных проектов, редактировании промо-материалов музыкантов и музыкальной журналистике в печатных и онлайн-СМИ.
Подробнее о лейбле «Media Sharks» вы можете узнать на сайте: https://www.media-sharks.com