Музыкальный лейбл Вышки «Media Sharks» ищет артистов

Привет! Если для тебя музыка — неотъемлемая часть жизни, и ты не просто ей увлекаешься, а создаёшь свою собственную, то эта новость для тебя! С 20 декабря в Вышкинском лейбле «Media Sharks» стартовал приём демо-композиций от студентов.У тебя появится уникальная возможность получить обратную связь от наших музыкальных продюсеров. Лучшие работы будут включены в релизный план и изданы на лейбле «Media Sharks» — об этом мы сообщим уже в середине февраля.
Для участия необходимо заполнить форму по ссылке: https://media-sharks.com/demo/

Кто мы такие?

«Media Sharks» — музыкальный лейбл, созданный на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна для популяризации музыкального творчества студентов Вышки. 

По замыслу создателей «Media Sharks», НИУ ВШЭ может стать немузыкальным вузом в Москве с собственным музыкальным лейблом, а его наличие вполне может стать дополнительным эксклюзивным преимуществом для привлечения абитуриентов.

Среди резидентов уже есть исполнители: Peter Cher, Тихо!, Es Quinn и Ta Is, которые активно готовят свои первые релизы в рамках лейбла.

Руководители проекта Евгения Евпак (преподавательница курса «Создание музыкальной композиции» на ОП «Медиакоммуникации») и Александр Шукаев (музыкальный продюсер лейбла «Sensorica») помогают студентам не только в реализации музыкальных проектов, но и курируют исследовательскую деятельность в сфере музыки совместно с ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Какие у нас условия?

Релизная политика «Media Sharks» основывается на предпочтении трендовым стилям: поп, инди, хип-хоп, лаундж, поп-рок, лайв-электроника, а также кроссоверы с элементами джаза и фанка. 

Каковы наши задачи?

Задачи «Media Sharks» шире, чем задачи традиционных рекорд-лейблов. Они приближены к проектно-исследовательской деятельности студентов ОП «Медиакоммуникации» и ОП «Журналистика» и включают следующие активности:

  • Цифровое издание музыкального контента и музыкальных клипов студентов Вышки, желающих продвигать свой личный бренд артиста во время обучения (это музыкальное творчество сотен студентов ФКМД, включая сольные музыкальные проекты, ремиксы и мэшапы, созданные в результате освоения курса «Проектный семинар. Создание музыкальной композиции»);
  • Организация промо-кампаний по случаю премьер новых синглов и альбомов лейбла «Media Sharks», включая разработку гипотезы, подготовку рекламных и промо-материалов релиза; 
  • Анализ и интерпретация результатов промо-кампаний, в том числе, в виде курсовых работ проектно-творческого формата и в виде подготовки и представления докладов на конференциях; 
  • Производство промо-материалов и ведение страниц артистов для релизов музыкального контента студентов Вышки.

Как это вам поможет?

Студенты-резиденты и практиканты лейбла Media Sharks, научатся отбирать, редактировать и создавать промо-материалы, описывать их, ранжировать, выстраивать из них контент-план и заполнять необходимые поля сервиса ключевыми словами. 

А навыки, полученные во время работы над проектом, смогут пригодиться в работе коммерческих лейблов, проведении концертов и музыкальных конкурсов, организации работы музыкальных проектов, редактировании промо-материалов музыкантов и музыкальной журналистике в печатных и онлайн-СМИ. 

Подробнее о лейбле «Media Sharks» вы можете узнать на сайте: https://www.media-sharks.com