Паспорт проекта
Актуальность исследования
Исследовательский проект направлен на развитие научного направления медиа исследований ( media studies ), как с позиции теоретического знания (методологии медиа исследований), так и практического знания (феномена регионального российского медарынка).
В российском академическом поле региональные медиарынки чаще всего рассматривались главным образом с точки зрения контента (свободы слова, влияния на журналистов и т.д.) Мы планируем целостный подход, в рамках которого региональные медиарынки будут исследоваться как единая система.
Научная проблема и исследовательские вопросы
Выявление особенностей функционирования современных российских региональных медиарынков, а также изучение каждого из составных элементов рынка по отдельности, которые выражены в следующих исследовательских вопросах:
- Какие связи существуют между участниками медиарынков, в частности медиакомпаниями и государственными структурами, характер этих связей и положения ключевых игроков в данной сети;
- Что влияет на способность применения властного ресурса по отношению к медиа, как реализуется властный ресурс по отношению к медиаиндустрии, трансформация процесса коммодификации;
- Как влияет поведение аудиторий на региональный медиабизнес (в логике европейского политэкономического подхода, где производство и потребление рассматриваются как разные моменты единого процесса);
- Влияние фактора внешней среды (культурного контекста, определяющего особенности потребления и использования медиа) на структурные элементы и взаимосвязи между ними регионального медиарынка, его развитие
- В российском журнале из списка ВАК – 2
- В зарубежном рецензируемом журнале
- Препринт
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.