• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Публикации


1. Довбыш О. С. Медиарынки в фокусе социального сетевого анализа // Экономическая социология. 2015. Т. 16. № 4. С. 85-107.

2. Довбыш О. С. Специфика взаимодействия СМИ и властей в российских регионах // Журналистский ежегодник. 2015. № 4. С. 158-163.

3.  Адемукова Н. В. Современные медиаизмерения на телевидении: борьба компаний за власть // В кн.: Материалы Международного молодежного научного форума "ЛОМОНОСОВ-2015" [Электронный ресурс] — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM) / Отв. ред.: А. Андреев, А. Андриянов, Е. Антипов. М. : МАКС Пресс, 2015

4. Адемукова Н. В. Становление и развитие методов измерения телеаудитории в России // Бизнес. Общество. Власть. 2015. № 23. С. 1-10

5. Dovbysh O. State informational contracts as a mechanism of control on regional media markets in Russia //  World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies . 2016. P. 63-86.

6. Довбыш О. С.  Встраивание «новых медиа» в структуру регионального медиарынка России: политэкономический подход // В кн.: XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн. / Отв. ред.:  Е. Г. Ясин . Кн. 3. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016. С. 373-381  

7. Адемукова Н. В. Практики исследования аудитории в ведущих российских телекомпаниях // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2016. № 1. С. 61-67

8. Довбыш О. С. Контрактация и квазирынок как форма взаимодействия государства и медиа в российских регионах // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. 2017. № 1 (В печати)

9. Довбыш О. С. Гудова Е. А.  Государственные информационные контракты и их значение для медиарынков российских регионов // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2017 (На рецензии)